Военные технологии Воскресенье, 17.11.2019, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1312

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Boeing X-48A и X-48B


Разработкой самолета типа BWB (принято называть «Летающее крыло»), движущей силой которого являются 3 турбореактивных двигателя начали заниматься Boeing, NASA и лаборатория ВВС США в конце 90-х. В конце 2001 года была создана низкоскоростная модель будущего беспилотного аппарата, размеры которой составляли 14% от запланированных. Тогда-же аппарату присвоили наименование X-48A.

X-48 Boeing

Boeing X-48A, c размахом крыла 10,7 метров был выполнен из композитных материалов и обладал тремя турбореактивными двигателями Williams J24-8. Существовавшие проблемы с разработкой системы управления полетом нового самолета привели к решению правительства США о прекращении финансирования проекта X-48.

Несмотря на решение правительства компания Boeing и агентство NASA продолжали вести исследовательские работы в области схем «Летающее крыло». Первые наземные испытания Boeing Х-48А прошли в 2003 году, а в 2004 году беспилотный аппарат X-48Aвпервые поднялся в воздух. С 2002 года компания Boeing производила разработку, уменьшенного до 8,5% от размеров будущего самолета, беспилотного аппарата по контракту с британской фирмой Cranfield Aerospace. В конце 2005 года Boeing создал две опытные модели для Cranfield Aerospace обозначенные как X-48B.


БЛА X-48B


20 июля 2007 года в воздух поднялся беспилотник X-48B под управлением оператора, который управлял БЛА с помощью дистанционного пульта и дисплея. «Глазами оператора» являлась видеокамера, установленная на носу модели. Это был первый этап летных испытаний. Скорость при отрыве от земли и приземлении доходила до 140 км/ч.


Беспилотник X-48B

На втором этапе испытаний планируется провести восемь полетов беспилотного аппарата X-48B на дозвуковых скоростях. В случае успешных испытаний, беспилотник будут испытывать на околозвуковых скоростях.

Технические характеристики БЛА X-48A:

Прототип, созданный для оценки эффективности схемы BWB — «Летающее крыло«.

Размах крыльев: 10,7 метра;
Масса: 1130 килограмм;
Двигатели: три турбореактивных двигателя Williams J24-8.
Технические характеристики БЛА X-48B

Размах крыльев: 6,4 метров;
Масса: 225 килограмм;
Крейсерская скорость: 200 километров в час;
Потолок: около 3 тысяч метров.
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz