Военные технологии Четверг, 29.06.2017, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1260

 Су-35УБ  Учебно-боевой истребитель



Су-30МК не стал последним в обширной программе модернизации истребителей "тридцатой" серии. Силами КнААПО удалось разработать и в 2000 году завершить постройку еще одного варианта двухместного многоцелевого самолета - Су-35УБ (Т-10УБМ). Его испытания начались осенью того же года в Жуковском. Первая опытная машина имеет темно синий бортовой номер "801" и окрашена в голубой, синий и темно синий цвета. Из названия истребителя можно было бы сделать вывод что он является учебно-боевой модификацией самолета Су-35. Однако это совсем не так. Самолет должен был вобрать в себя все лучшее, что было сделано на Су-37 и обоих вариантах Су-30МК - Су-30МКИ и Су-30МКК. На нем планировалось установить самую совершенную авионику и доработанные двигатели АЛ-31ФП, у которых сопло поворачивалось бы в двух плоскостях (сначала прототип был оснащен обычными АЛ-31Ф). По проекту Су-35УБ отличался от Су-30МКК двигателями наличием ПГО и более совершенной бортовой РЛС, а от Су-30МКИ - двигателями и килями увеличенной высоты, толщины и площади (как на Су-35 и Су-30МКК), что позволяло увеличить дальность полета по сравнению с Су-30МКИ. Установка более совершенного оборудования, в частности, бортовой РЛС Н011М, позволит применять на Су-35УБ всю номенклатуру серийных и перспективных ракет и бомб классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

Самолёт имеет 12 точек подвески вооружения, оснащён системой дозаправки топливом в воздухе и самой современной авионикой.

Интересно, что впервые на КнААПО проектирование Су-35УБ и выпуск рабочих чертежей велись со значительным использованием компьютерных технологий. Первый полет опытного самолета состоялся в 2000 году. Ожидается, что после проведения первого цикла заводских лётных испытаний новую опытную машину продемонстрируют на одном из международных авиасалонов в 2001 году.

1 ноября 2000 года южнокорейские летчики завершили в подмосковном Жуковском летные испытания многоцелевого истребителя Су-35. Всестороннюю оценку Су-35 проводила группа из 5 южнокорейских летчиков, совершивших в течение месяца 18 полетов на двухместном учебно-боевом истребителеСу-35УБ. Вместе с ними в воздух поднимались летчики-испытатели "ОКБ Сухого" Игорь Вотинцев, Вячеслав Аверьянов и Игорь Соловьев. В ходе испытаний сравнивались заявленные АНПК "Сухой" ЛТХ самолета с его реальными пилотажными возможностями.

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние комментарии
написал:
Нашла кошечку не знала как её назвать. Нашла здесь unisex cat names ...
написал:
Кaчественная фото- и видeоcъёмка оcнoвана на профecсионaльном оcвещeни...
Edwardphags написал:
Онлайн-галерея Sovrisk.gallery приглашает всех желающих окунуться в ув...
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика