Военные технологии Понедельник, 23.10.2017, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1265

HARRIER GR.7 ТАКТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ C ВВП


Самой распространенной моделью "Харриера" на вооружении Королевских ВВС, является Harrier GR.Mk7. К сотрудничество английской фирмы ВАе и американской McDonnell Douglas привела необходимость усовершенствования ограниченных в дальности полета и грузоподъемности самолетов GR.Mk.3, тогда как морской пехоте США требовался самолет, способный заменить устаревающий А-4 Skyhawk. Созданный в результате самолет был предназначен для удовлетворения потребностей ВВС обоих стран. Американский вариант получил обозначение AV-8B Harrier. Британский Harrier GR.Mk.5 по конструкции отличался от своего предшественника. Более широкие крылья, изготовленные из композитных материалов, позволили увеличить подъемную силу, в результате чего самолет мог брать дополнительно 900 кг топлива. Было усовершенствовано бортовое оборудование, установлен многофункциональный индикатор с цифровой картой местности и инфракрасный датчик. На крыльях дополнительно размещены два пилона для подвески ракет AIM-9 Sidewinder. За GR.Mk.5, впервые поступившим на вооружение в ноябре 1988 г. последовал вариант HarrierGR.Mk.7. На самолете установлена новая РЛС, новый компьютер и усовершенствована система управления огнем. 25-мм пушки Аden заменены 30-мм пушками. ТРД Rolls Royce Pegasus Mk.103 заменен на Rolls Royce Pegasus Mk.105. первый полет самолета состоялся 29 ноября 1989 года. 

ЛТХ: 
Модификация Harrier GR.7 
Размах крыла, м 9.25 
Длина самолета , м 14.30 
Высота, м 3.55 
Площадь крыла, м2 21.37 
Масса, кг: 
пустого самолета 6336 
максимальная взлетная 14060 
Двигатель 1 ТРД Rolls Royce Pegasus Mk.105 
Тяга, кгс 1 х 9866 
Максимальная скорость полета: 
у земли, км/ч 1065 
на большой высоте M=1,1 
Перегоночная дальность,. км 3640 
Боевая дальность, км 
при взлете с коротким разбегом 2722 
при вертикальном взлете 277 
Макс. эксплуатационная перегрузка 7 
Экипаж, чел 1 
Вооружение: две 30-мм пушки Aden c 200 патронами на пушку. 
Девять узлов подвески: 
максимальной боевой нагрузки 
при взлете с коротким разбегом - 4170 кг 
при вертикальном взлете - 3000 кг 
четыре под каждой консолью крыла и один под фюзеляжем между пушечными установками. 
На двух подкрыльевых узлах, расположенных впереди подкрыльевых стоек шасси, устанавливаются пусковые установки для УР AIM-9L Sidewinder класса ╚воздух-воздух╩ малой дальности стрельбы. На остальных узлах могут 
подвешиваться : 
4 воздух-воздух AIM-9 или AIM-120 AMRAAM 
4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric 
4 ПКР AGM-84 Harpoon или SeaEagle 
2 бомбы с оптическим наведением AGM-62 Walleye 
2 контейнера с 30-мм пушками 
различные бомбы, ПУ НУР 
и контейнеры с разведывательной и РЭБ аппаратурой
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика