Военные технологии Четверг, 24.08.2017, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1263

UH-60 BLACK HAWK Многоцелевой вертолет



Основной производитель:    США       

Имя:   Sikorsky Aircraft UH-60 Black Hawk 

Тип:    Многоцелевой вертолет 

Год принятия на вооружение:   1979


Описание:

Вертолет UH-60 Black Hawk (Sikorsky S-70) - многоцелевой вертолет, предназначался для замены машин Bell UH-1 и должен был перевозить 11 военнослужащих в ночном снаряжении. Опытный экземпляр YUH-60A поднялся в воздух 17 октября 1974 г., а 23 декабря 1976 г. он был объявлен победителем на конкурсе проектов, оставив позади машины Bell 240 и Boeing Vertol 179.


Первый контракт был заключен на 15 вертолетов UH-60A Black Hawk; следующие 353 машины были предметом выбора по твердым ценам, и контракт, подписанный в апреле 1982 г., предусматривал приобретение еще 294 вертолетов с поставками до 1985 г. Оснащенный двумя турбовальными двигателями General Electric T700-GE-700 мощностью на валу 1163 кВт, первый серийный вертолет UH-60A взлетел 17 октября 1978г.


Он был способен перевозить до 20 человек и справляться с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. После установки дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие грузы, как ракеты Hellfire, топливные баки для полетов большой дальности и пулемет М-60 в передней части кабины. К середине 90-х гг. было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для заказчиков из 20 стран.


Модификации:


• YUH-60A Black Hawk - первоначальный серийный вариант вертолета; хвостовая балка складывалась вручную; постоянно усовершенствовался: установка спасательной лебедки и приспособлений для перевозки внешних грузов, пулемет М60D заменен на мини-пушку М134, на выхлопное сопло установлены подавители инфракрасного излучения, проволочная защитная сетка над кабиной, "черный ящик", навигационная система Тракор AN/ARN-148 Омега (Tracor AN/ARN-148 Omega), приемопередатчик спутниковой связи и глобальная навигационная спутниковая система; использовался Таможенной службой США под обозначением UH-60А Pot Hawk для проведения операций по борьбе с наркобизнесом; поставлялись в военную авиацию Бахрейна, ВВС Колумбии, ВВС Филиппин и сухопутные войска Саудовской Аравии. 

• UH-60A Credible Hawk - вертолеты поставлялись в ВВС США в середине 1980-х годов как спасательный вариант во время боевых действий для замены машин НН-3 в Космической спасательной службе (ARRS); детальные отличия от армейского вертолета Блэк Хоук включают больше оборудования, позже добавленного на вертолеты UH-60A Армии США; первоначально было заказано 11 машин "Кредибл Хоук", но последующие поставки и программа усовершенствований разработок были cокращены. 

• EH-60C Black Hawk - аппарат для выполнения специальных электронных операций единственный вертолет YEH-60A с устройством обнаружения излучателя Quick Fix IIB и соответствующими антеннами. 

• НН-60D Night Hawk - единственная модификация вертолета для ВВС США. 

• МН-60А Velcro Hawk - 30 машин UH-60A, модифицированные для специальных операций. 

• МН-60А Embassy Hawk - вариант для действий в Европе. 

• МН-60G Pave Hawk - снащенный для боевых спасательных и специальных операций; оснащен цветным метеорадиолокатором Bendix, навигационной системой Доплера, глобальной навигационной спутниковой системой, инерциальной навигационной системой, дисплеем с картой перемещения, новой высокочастотной, сверхвысокочастотной и спутниковой связью, подавителем инфракрасного излучения, системой предупреждения об опасности, автоматом сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей, штангой для заправки в полете, инфракрасными стробоскопами, системой поддержки внешних грузов, индикацией на лобовом стекле, цифровой шиной данных и дополнительными пушками. 

• VH-60A - девять вертолетов с салоном класса VIP. 

• UH-60B - обозначение армейского транспортного варианта вертолета с усовершенствованными двигателями. 

• YEH-60B - вертолет UH-60A, модифицированный для системы обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника с вращающимся датчиком, помещенным в каноэобразный обтекатель на тросе; первый вертолет взлетел 6 февраля 1981 г. 

• YSH-60B - пять опытных вертолетов Сихоук для ВМС США. 

• SH-60B Sea Hawk - серийный противолодочный вертолет Сихоук; оснащен зондом RAST, 25-трубочной установкой для запуска акустических буйков, буксируемым магнитным обнаружителем подводных лодок на левой консоли короткого крыла; оснащался аэронавигационным импульсным поисковым радаром AN/APS-142, системой радиоразведки ALQ-142 под носовой частью фюзеляжа, цельным лобовым стеклом кабины пилота и складывающейся хвостовой балкой; был вооружен двумя торпедами Mk 46. 

• SH-60F Ocean Hawk - этот вариант обеспечивает внутреннее экранирование при противолодочных операциях. 

• НН-60J Jayhawk - для замены машин НН-3F при поисково-спасательных операциях. 

• UH-60J - сделан для Японии; фактически является вертолетом Сикорский S-70A-12 (UH-60L), оптимизированным для спасательных операций; оснащен спасательной лебедкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей. 

• МН-60К - армейский вариант для специальных операций; оборудован бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей производства компании Texas Instruments, системой отображения ночного видения, дисплеем с картой перемещения, бортовой кислородопроизводящей системой, двигателями Т700-GE-701C, тормозом несущего винта; обнаружитель реактивной струи ракеты, антирадар, автомат сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, подавитель инфракрасного излучения, подавитель радиосигналов и приемник лазерного обнаружения; опытный образец поднялся в воздух 10 августа 1990 г. 

• UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; было заказано 190 машин, при этом модифицировались варианты UH-60A. 

• VH-60N Presidential Hawk - вертолет с салоном класса VIP; оснащен метеорадиолокатором, кабиной с особой звукоизоляцией и VIP-салоном, скрытыми соплами и мощными электроникой и средствами связи. 

• UH-60P - 100 вертолетов UH-60L, заказанных армией Республики Корея, с улучшенным редуктором и тормозом несущего винта. 

• UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи. 

• S-70A - партия экспортных вертолетов Блэк Хоук; армия Саудовской Аравии получила 21 вертолет S-70A-1 Desert Hawk и восемь машин санитарного варианта S-70A-L1, все они были оптимизированы для операций в пустыне; 39 машин S-70A-9 были поставлены в ВВС Австралии, следующие 38 вертолетов были собраны на фирме Hawker de Havilland в Бэнкстоуне. 

• S-70B-6 - противолодочный вариант для Греции. 

• S-70C - обозначение гражданских вариантов Блэк Хоук и Сихоук для Брунея и КНР. 

• WS-70 - вертолеты S-70/UH-60, построенные по лицензии на фирме Westland Helicopters в Великобритании. 



Технические характеристики: 


Диаметр главного винта - 16,36 м 

Диаметр хвостового винта - 3,35 м 

Длина - 15,26 м 

Высота - 5,13 м 

Масса, кг 

- пустого - 5118 

- нормальная взлетная - 7708 

- максимальная взлетная - 9185 

Внутренние топливо - 1363 л + опционально 1400 

ПТБ - 2 х 871 и/или 2 х 1703 л 

Тип двигателя - 2 ГТД General Electric T700-GE-700 (T700-GE-701A) 

Мощность - 2 х 1645 л.с. (2 х 1750 л.с.) 

Максимальная скорость - 296 км/ч 

Крейсерская скорость - 268 км/ч 

Практическая дальность, км 

- с ПТБ - 2220 

- без ПТБ - 1630 

Дальность действия - 590 км 

Скороподъемность - 125 м/мин 

Практический потолок - 5790 м 

Статический потолок - 3170 м 

Экипаж - 2-3 чел 

Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок или 1197 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске.



Вооружение:

(опционально): 1 или 2 12.7-мм пулемета GECAL 50 или 7.62-мм пулемета М134 Minigun или 7.62-мм пулемета М60 в двери кабины. Боевая нагрузка - 4536 кг на 4 узлах подвески: 4 контейнера с пушками или пулеметами, или 4 установщика мин М56, или 4 ПУ 70-мм НУР, или 4 х 4 ПТУР AGM-114 Hellfire.

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика