Военные технологии Пятница, 29.03.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


13:51
Топ 10 самых больших военных кораблей

Океан является домом для удивительных сооружений, построенных человеком, некоторые из них растянулись в длину почти на полкилометра.
Постоянным читателям уже знаком список самых больших кораблей в мире, настало время представить вам список самых больших военных кораблей когда-либо построенных. Большинство кораблей в топе принадлежат ВМС США.
1. Авианосец Энтерпрайз
Длина: 342 метра
Страна:  США
Год спуска на воду: 1961
Тип: Авианосец


Первый авианосец сядерной силовой установкой, был введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на ещё пять запланированных к постройке «собратьев». Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, и это стало одной из причин, по которой серийное строительство серии так и не началось.
2. Авианосец Нимиц
Длина: 333 метра
Страна:  США
Год спуска на воду: 1975
Тип: Авианосец


тип американских авианосцев с ядерной силовой установкой, являются самыми большими военными кораблями в мире. Тип получил название по первому построенному авианосцу «Нимиц», всего было построено 10 кораблей данного типа. Последний, десятый, корабль этого класса«Джордж Буш» включен в состав флота 10 января 2009 года.
3. Авианосец Китти Хоук
Длина:  327 метров
Страна: США
Год спуска на воду: 1955
Тип: Авианосец


Аианосцы серии «Kitty Hawk» стали первыми в мире крупными кораблями, практически не имевшими артиллерии. Проект представляет собой увеличенную версию авианосцев серии Forrestal.
Все последующие американские авианосцы уже были атомными. Поэтому корабли типа «Kitty Hawk» остаются крупнейшими неатомными боевыми кораблями.
По сравнению с Forrestal у «Kitty Hawk» были устранены пушки в носа корабля, кормовые пушки были спарены с ракетными установками, подъемники с левого борта перенесли на корму, а с правлого борта – на левый. Все суда класса «Kitty Hawk» комплектуются самой современной системой электроники и гидролокации. Между тем каждый корабль уникален и похож на собратьев только базовыми ТТХ.
4. Авианосец Форрестол 
Длина: 325 метров
Страна:  США
Год спуска на воду: 1955
Тип: Авианосец


Форрестол – американский авианосец, головной корабль своего типа. Назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. По сути «Форрестол» был первым авианосцем полностью спроектированным в послевоенное время, при проектировании которого был полностью учтён опыт полученный во время Второй мировой войны, а также учтены требования реактивной авиации.
5. Авианосец Джон Кеннеди
Длина: 320 метров
Страна:  США
Год спуска на воду: 1968
Тип:  Авианосец


американский авианосец, четвёртый и последний построенный в классе Китти Хоук. Назван в честь Джона Фицжеральда Кеннеди, 35-го президента США. Изначально по проекту «Джон Кеннеди» должен был быть построен с ядерной энергетической установкой, но в процессе строительства проект был изменён, и авианосец получил газогенераторные турбины.
6. Авианосец Мидвей
Длина:  306 метров
Страна:  США
Год спуска на воду: 1945
Тип:  Авианосец


самый первый тяжелый американский авианосец, головной корабль типа «Мидуэй». Принимал активное участие в бомбардировках Северного Вьетнама, в ходе вьетнамского конфликта, а также принимал участие в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. Находился в составе американского флота около 40 лет. Выведен из состава флота 11 апреля 1992 года. С 1998 года — корабль-музей в Сан-Диего.
7. Авианосец Адмирал Кузнецов 
Длина: 302 метра
Страна:  СССР
Год спуска на воду: 1990
Тип: Авианосец


Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника. Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.
На авианесущем крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ иСу-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования —Североморск-1).
8. Авианосец Лексингтон
Длина: 271 метр
Страна:  США
Год спуска на воду: 1929
Тип: Авианосец


Авианосец ВМС США «Лексингтон» был спущен на воду в октябре 1925 г. И принят на вооружение в декабре 1927. На правом борту он имел массивную надстройку, окружённую двумя спаренными 203-мм АУ спереди и двумя сзади. Другими же характерными чертами авианосца были бронирование корпуса вплоть до полётной палубы, за исключением мест спуска и подъёма шлюпок.
9. Линкор класса Айова
Длина: 270 метров
Страна:  США
Год спуска на воду: 1943
Тип: Линкор


Линкоры типа «Iowa» называют самыми совершенными кораблями эпохи артиллерии и брони. Действительно, при их создании американским конструкторам и инженерам удалось достичь удивительно гармоничного сочетания всех основных боевых характеристик — вооружения, скорости хода и защиты. Фактически именно «Iowa» поставили точку в эволюции класса линейных кораблей
10. Авианосец Шинано
Длина: 266 метров
Страна: Япония
Год спуска на воду: 1944
Тип: Авианосец


Первоначально корабль строился как третий линкор типа Yamato согласно «4-й программы развития флота 1937 г.». Корабль был заложен 4 мая 1940 г. на верфи ВМФ в Йокосуке. К началу войны 7 декабря 1941 года корабль был готов примерно на 50%. Но после неудачи, постигшей японцев в сражении у атолла Мидуэй было принято решение о перестройке корабля в качестве авианосца.
Новый проект разработали С. Изамура и вице-адмирал К. Фукудо ( конструктор «Ямато»). Проект был завершен в сентябре 1942 года и сразу же нечались работы по перестройке. В рамках нового проекта были убраны башни 457 мм и 155 мм артиллерии, и на их место установлены емкости для хранения авиационного топлива общей емкостью 718 тонн. Защита топливных емкостей обеспечивалась двумя слоями бронированной стали между которыми заливалась вода. Общая толщина брони составляля 178 мм. Дополнительно снарцужи топливные баки были защищены бетонными плитами.
Категория: ВМФ | Просмотров: 2159 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz