Военные технологии Суббота, 20.04.2024, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


20:35
В США морская пехота опробует новый ударный вертолет

Новый ударный вертолет AH-1Z Viper, разработанный компанией Bell Helicopter для огневой поддержки подразделений морской пехоты США, будет впервые испытан в условиях боевых действий в четвертом квартале 2011 года, передает лента.ру.
 
Новый вертолет, также известный как "Zulu", представляет собой последнюю модификацию ударного вертолета морской пехоты Cobra. Использовать "Zulu" планируется в составе эскадрильи легких ударных вертолетов "Scarface", являющейся частью экспедиционного батальона морской пехоты США. Помимо "Zulu" в состав эскадрильи войдет новый легкий вспомогательный вертолет UH-1Y Venom, также производимый компанией Bell Helicopter.
 
Разработка вертолета "Zulu" была начата в рамках общей программы модернизации вертолетов ВМС США серии Н-1. Всего на вооружение должно поступить 189 вертолетов серии AH-1Z. Из них чуть больше четверти будут новыми, остальные будут переделаны из ударных вертолетов AH-1W SuperCobra.

AH-1Z Viper в некоторых средствах массовой информации носит название King Cobra (Королевская Кобра). Из-за значительного объема модернизации AH-1Z Cobra получил дополнительные собственные имена - "Viper" и "Zulu". История создания AH-1Z такова.
 
В начале восьмидесятых годов была создана очередная модификация знаменитого боевого вертолета - AH-1W "Супер Кобра”. Вертолет пошел в серийное производство и поступил на вооружение корпуса морской пехоты ВМФ США. Эти вертолеты с незначительными изменениями поступали на вооружение и в некоторые другие страны. Конструкторы фирмы Белл продолжили совершенствование своего детища. В связи с тем, что АН-1 от модификации к модификации набирал в весе двухлопастной несущий винт, верой и правдой служивший на белловских вертолетах с 1947 года, себя исчерпал. "Кобра” выбрала все резервы, заложенные в первоначальную конструкцию. Поэтому с середины 80-х годов начала проводиться исследовательская программа по созданию четырехлопастного бесшарнирного несущего винта нового поколения. Новый винт установили на "Супер Кобру”, вертолет получил название 4BW. Летные данные резко улучшились, в ходе летных испытаний летчики совершали бочки, ранее на "Кобрах” не выполнявшиеся. В дальнейшем на базе 4BW был разработан более совершенный вариант вертолета – модель "449”. Применение четырехлопастного винта позволило увеличить взлетную массу на 900 кг без ухудшения летных характеристик и разместить на крыльях еще по одному дополнительному узлу подвески. Но в связи с сокращением военных расходов флот принял решение не закупать новый вариант "Кобры” и не устанавливать четырехлопастные винты на находящиеся в эксплуатации вертолеты.
 
Сейчас на AH-1Z установлено два двигателя T700-GE-401, вооружение - AGM-114A, B, and C Hellfire (противотанковые) до 16 шт.; AGM-114F Hellfire (противокорабельные) до 16 шт.; 70mm НАР до 76 шт. (от 19 до 7 блоков); AIM-9 Sidewinder (воздух-воздух); LUU-2A/B (осветительные); бомбы Mk 77; 20-мм пушка; 77-галонный или 100-галонный внешний топливный бак. Размеры AH-1Z:длина фюзеляжа - 50 футов (максимальная - 58 футов 3 дюйма), ширина (по ротору без лопастей) - 15 футов 1 дюйм, высота - 14 футов 4 дюйма, размах лопастей несущего винта - 48 футов.

Категория: Вертолеты | Просмотров: 1429 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz