Военные технологии Пятница, 19.04.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


19:23
Спекуляции над китайским истребителем j-20
После активизации слухов о исследованию новоиспеченого китайского стелс-истребителя с предположительным индексом J-21 (экспортное обозначение F-60), в авиационных форумах, в частности, портала china-defense.com, поднялась волна спекуляций, что это за аэроплан, для чего формируется и кому предназначен.
Докладывают, будто полномасштабное исследование самолета стартовало в 2007 году. Некоторые считают, будто данный истребитель формируется для оборудования ВВС Пакистана, остальные держатся представления, будто его главным вариантом станет палубный военный самолет для вооружения китайских авианосцев.

Один из аналитиков считает, что истребитель имеет возможность совершить 1-ый полет уже в сентябре текущего года. По его мнению, Российская Федерация имела возможность бы присоединиться к подобной индийской програмке AMCA и заполучить истребитель среднего класса в добавление к тяжелому Т-50. Иной вариант – Российская Федерация могла бы «русифицировать» китайский J-21 и снастить его своей авионикой, движками с тягой по 10 т и, таким образом, сотрудничать с Китаем для совместного изготовления данных самолетов как для оборудования собственных ВВС, так и производства на экспорт. Данный истребитель мог бы стать «лучшим меньшим братом» Т-50 ПАК ФА, уверен аналитик. Данные истребители могли бы покупать почти все страны, не считая «некоторых европейских и, естественно, остальных государств только южноамериканской клиентуры», считает он, и выделяет, будто Российская Федерация и Китай могли бы между собой «разделить значимый рынок дешевых самолетов 5-ого поколения».

Потом он развивает фантазии еще далее, и дискутирует уже на тему, отчего Индия и Китай держат друг друга за горло и по сих пор никак не имеют все шансы понять, что работать совместно было бы лучше для двух государств. J-21 по собственным объемам и аэродинамической форме приблизительно такой же, как АМСА, считает он, и соединить усилия было бы несложно, было бы желание. Однако дальше полемист укорительно качает головой - «представьте себе, китайская SAC (Шеньянская авиастроительная компания) и индийская HAL совместно действуют над планом… Однако недостает. К сожалению, не понимают выгоды. Глуповатые, глуповатые детки…».

Как бы там ни было, сравнимо дешевый двухдвигательный стелс-истребитель среднего класса, который по размерам и массе был бы значительно меньше Т-50 и J-20, мог бы занять довольно огромную нишу на крупном боевом авиационном рынке
Категория: Самолеты | Просмотров: 1235 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 Дима   (08.07.2012 19:31) [Материал]
Сравнили китайское на 90% спиж..е гавно с ПАК ФА biggrin

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz