Военные технологии Пятница, 29.03.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


23:26
Европейский беспилотный конкурент Америке и Израилю
Английская издание The Financial Times 7 июля опубликовала заметку, где рассказывается о том, что европейская авиационная индустрия начинает создавать конкурентную борьбу с США по исследованию и производству передовых беспилотных летательных аппаратов.

Уже в этом месяце в Уортоне (Ланкашир) фирма BAE Systems представила собственный БЛА Taranis (на фото), некоторые специалисты возвестили это явление как начало конца доминирования Америки в области БЛА.

Темный тетраэдр с зияющей спереди дырой и треугольным крылом обязан полететь в начале последующего года. Однако полет задумано провести за пределами Англии, в «неведомом месте», скорее всего, в Австралии.

Правящий директор группы программ и поддержки BAE Systems Найджел Уайтхед (Nigel Whitehead) говорит, будто фирма вложила значимые средства в аппарат с высочайшей степенью автономизации, который имеет возможность делать не только разведку целей, однако и наводить на них ударные средства. Он говорит, что Англия достигла такого же значимого прогресса в области БЛА, что и Америка.

БЛА сейчас используются для ведения разведки и выполнения ударов по наземным целям. Они отличаются по размеру, способностям и научно-технической сложности, а еще в продолжительности, высоте и дальности полета. У США имеется немало типов своевременных БЛА, несколько из их используются в Афганистане.

Ударный беспилотник Predator фирмы General Atomics, наверное, самый-самый узнаваемый вооруженный БЛА и самый-самый «неоднозначный», так как стал предпосылкой погибели большого колличества гражданских лиц в зонах локальных инцендентов. США и Израиль очень долго доминировали в  разработке и производстве БЛА, что почти все европейские аппараты считаются производными от южноамериканских и израильских образцов. Когда речь идет о гораздо более сложных и малозаметных аппаратах, США их засекречивают.

Northrop Grumman, которая победила в тендере ВМС США в 2007 году, проводит летные тесты 2-ух Х-47B, которые в последующем году станут выполнять подъем и посадку с палубы авианосца.

Мировое сообщество получило вероятность наиболее внимательно всмотреться в RQ-170 фирмы Lockheed Martin, когда Иран показал данный якобы сбитый им аппарат.

Редактор журнала Aviation Week Билл Свитмэн (Bill Sweetman) считает, что ВВС США вместе с Northrop Grumman разрабатывает новый вид огромного стелс-БЛА. «В США имеется немало путаницы в том, как мы используем технологии», говорит он, отметив, что наверное может отдать европейским фирмам вероятность наверстать упущенное. Но, европейские правительства обязаны сформировать свой рынок, чтоб оправдать вложения.

С точки зрения армейского командования использование БЛА никак не вызывает вопросов. Они разрешают проникать во вражеское воздушное пространство в отсутствии риска потери экипажей. Однако координирующий редактор информационной группы IHS Джейн, Хью Уильямс (Huw Williams) говорит, будто Европа не имеет большого количества беспилотных летательных аппаратов, имеет плохую историю совместной работы сообразно созданию трудных многонациональных истребителей и никак не имеет такового огромного опыта, как Америка. Он еще предупреждает, будто «Таранис» далек от реализации: «Это еще лишь разрабатываемая платформа. Она даже не сделала ни 1-го полета».

Однако концерн BAE и его французский конкурент Dassault также промышляют исследованием опытных беспилотных летательных аппаратов. В феврале данного года премьер-министр-министр Англии Дэвид Кэмерон (David Cameron) и экс-президент Франции Николя Саркозив (Nicolas Sarkozy) огласили о разработке вооруженного евро БЛА. Невзирая на заявления скептиков, будто новое социалистическое руководство Франции аннулирует это соглашение, информаторы, близкие к переговорам, докладывают, что контракт о исследованию БЛА станет подписан. Если так и будет, то наверное будет еще одним малюсеньким шажком на пути к разработке евро БЛА.

Между тем, как BAE и Dassault Aviation работу над собственным новым проектом, необходимо ориентироваться с еще одной острой неувязкой – как снабдить полеты БЛА в гражданском воздушном пространстве. В настоящее время БЛА не являются сертифицированными летательными аппаратами и не имеют стандартов безопасности пилотируемых самолетов гражданской авиации. Таким образом, БЛА и гражданские самолеты пока не могут летать в одном воздушном пространстве.
 
БЛА будут летать во вражеском небе вместе с пилотируемыми военными самолетами в течение десятилетий. Но источники в авиационной промышленности считают, что в настоящее время ведется производство последних образцов пилотируемых истребителей.
Категория: Беспилотники | Просмотров: 1058 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz