Главная » 2012 » Август » 24 » ПРОХОДЯЩИЙ ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 ТЕСТИРУЮТ НА ПРИМЕНЕНИЕ В БОЮ
20:15
ПРОХОДЯЩИЙ ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 ТЕСТИРУЮТ НА ПРИМЕНЕНИЕ В БОЮ
Новейший многоцелевой истребитель Су-35, проходящий в настоящее время государственные испытания, тестируют на реальное боевое применение, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
 
В Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны РФ имени Чкалова продолжаются госиспытания многофункционального сверхманевренного истребителя  Су-35 . По программе летных испытаний уже выполнено более 650 полетов.
 
"В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истребителя  Су-35 ", - сказал Дрик.
 
Ранее во время госиспытаний летчики ГЛИЦ на  Су-35  выполняли полеты по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости самолета, его силовой установки и комплекса бортового оборудования.
 
Также проведены важные наземные и летные испытания по проверке информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы.
 
"Испытания данной машины идут в соответствии с программой госиспытаний. Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя  Су-35   которое дает право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года", - сказал Дрик.
 
Су-35 станет основным истребителем ВВС, добавил он.
 
До конца этого года ВВС должны получить первые шесть истребителей С Су-35 . До 2020 года Минобороны планирует закупить около 90 этих новейших истребителей.
 
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Категория: Самолеты | Просмотров: 3302 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 4
1 GreatRussia   (30.08.2012 12:34)
АФАР на него не планируется ставить?

2 Letun   (30.08.2012 12:35)
Нет, слишком дорого. ПФАР Н035 "Ирбис" обладает сравнимыми с современными АФАР характеристиками.

3 Stealth   (30.08.2012 12:37)
"Ирбис" не только обладает сравнивыми характеристиками с АФАР, но и по некоторым параметрам превосходит их. АФАР как и любая система при всех ее плюсах не лишена и минусов, а у ПФАР из минусов только большие габариты да меньшая надежность (относительно АФАР, но в целом довольно высокая). Так что АФАР нужны для всяких "стелсов" вроде Ф-22 и ПАКФА, а обычные истребители и ПФАРкой отлично обойдутся.

4 MiG-42MFI   (30.08.2012 12:42)
На обычные истребители вроде МиГ-29 существующие РЛС на основе ПФАР банально не влезают по размерам. Почему,собственно,в США и Евросоюзе переход произошл сразу на РЛС с АФАР.

Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *: