Военные технологии Пятница, 13.12.2019, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1312

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


19:44
ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ "СУПЕР ТУКАНО" ДЛЯ БОРЬБЫ С ПОВСТАНЦАМИ ПРИБЫЛИ В ИНДОНЕЗИЮ
Первые четыре из 16 самолетов (УТС) EMB-314 (A-29) "Супер Тукано" (Super Tucanos) для борьбы с повстанцами производства бразильской компании "Эмбраер" (Embraer) прибыли в Индонезию.

Четыре турбовинтовых самолета с хвостовыми номерами от ТТ-3101 до ТТ-3104 прибыли на базу ВВС Индонезии Перданакусума (Perdanakusuma) в Восточной Джакарте месяц спустя после их официальной передачи индонезийской стороне на заводе "Эмбраер" в Сан-Пауло (Бразилия). Об этом сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

Перегоночный полет самолетов проводился через 12 стран. В Индонезии самолеты "Супер Тукано" будут перебазированы на оперативную авиабазу Абдулрахман Салех (Abdulrahman Saleh) в Маланге (штат Восточная Ява).

Первые четыре и 12 остальных машин будут действовать в составе 21 авиационной эскадрильи 1-го оперативного командования ВВС со штаб-квартирой в Джакарте.

Наряду с выполнением задач в качестве самолетов для борьбы с повстанцами COIN (counter-insurgency aircraft) "Супер Тукано" будут применяться для обучения и выполнения задач по наблюдению за границами, а также будут иметь возможности для обороны при выполнении задач "воздух - воздух".

После достижения полной боеготовности "Супер Тукано" заменят самолеты OV-10 "Бронко" компании "Рокуэлл интернэшнл" производства 1970-х годов, которым полеты были запрещены в 2007 г. по соображениям безопасности и эксплуатационной пригодности.

Индонезия должна получить все заказанные самолеты "Супер Тукано" до конца 2014 года.

Как отмечает издание, в течение длительного времени ВВС Индонезии имели большие проблемы из-за низкой боеготовности и эффективности.

Постоянные проблемы с техническим обслуживанием ввиду эмбарго США и европейских стран на поставки вооружений в Индонезию с 1992 по 2005 гг. привели к тому, что когда это эмбарго было снято только 30 проц парка из 89 боевых самолетов было в летном состоянии.
Категория: Самолеты | Просмотров: 791 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz