Военные технологии Суббота, 20.04.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


20:04
"МИГ" И "СУХОЙ" ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКОЙ БЕСПИЛОТНИКОВ
 Российские самолетостроительные компании "МиГ" и "Сухой" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов (рисунок – БПЛА «Зонд-1»). Об этом в четверг, 25 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора "МиГа" Сергея Короткова.
 
По словам Короткова, "МиГ" примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг "Сухой". Как отмечает агентство, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию "Сухой" в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.
 
Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании "Сокол" и "Транзас". Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, называют совместный проект "Сокола" и "Транзас" скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, "Сокол" и "Транзас" совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.
 
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя РСК "МиГ", компания 25 октября также заявила о значительном росте использования композитных материалов в конструкции самолетов типа МиГ-29. Вместо двух-трех процентов объем композитных материалов в конструкции истребителей уже составляет 10-12 процентов. В частности, из композитных материалов уже изготавливается половина площади внешней поверхности самолетов. Это, в свою очередь, позволяет снизить массу самолета, повысить стойкость конструкции к коррозии и ее жесткость.
Категория: Беспилотники | Просмотров: 902 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz