Военные технологии Вторник, 22.08.2017, 00:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1263

Главная » 2012 » Октябрь » 25 » "МИГ" И "СУХОЙ" ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКОЙ БЕСПИЛОТНИКОВ

Поделиться новостью с друзями:


20:04
"МИГ" И "СУХОЙ" ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКОЙ БЕСПИЛОТНИКОВ
 Российские самолетостроительные компании "МиГ" и "Сухой" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов (рисунок – БПЛА «Зонд-1»). Об этом в четверг, 25 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора "МиГа" Сергея Короткова.
 
По словам Короткова, "МиГ" примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг "Сухой". Как отмечает агентство, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию "Сухой" в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.
 
Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании "Сокол" и "Транзас". Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, называют совместный проект "Сокола" и "Транзас" скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, "Сокол" и "Транзас" совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.
 
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя РСК "МиГ", компания 25 октября также заявила о значительном росте использования композитных материалов в конструкции самолетов типа МиГ-29. Вместо двух-трех процентов объем композитных материалов в конструкции истребителей уже составляет 10-12 процентов. В частности, из композитных материалов уже изготавливается половина площади внешней поверхности самолетов. Это, в свою очередь, позволяет снизить массу самолета, повысить стойкость конструкции к коррозии и ее жесткость.
Категория: Беспилотники | Просмотров: 546 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика