Военные технологии Среда, 24.04.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


23:05
Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Китайский палубный истребитель J-15, похоже, готов к производству. Один из них был недавно замечен во время выполнения касания и осуществления посадки на новый авианосец Ляонин. Несколько J-15 были замечены на авиабазах, окрашенные как боевые самолеты военно-морского флота, а не как опытные самолеты. На сегодняшний день для проведения испытаний было произведено около 20 самолетов J-15.



Почти в течение последнего десятилетия Китай занимался разработкой палубного истребителя J-15, который является палубной версией советского Су-27. У России есть своя палубная версия этого самолета, получившая название Су-33. В своё время Россия отказалась продавать Су-33 в Китай, когда выяснилось, что Китай производит нелегальные копии Су-27 (известные как J-11) и не желают заказывать Су-33 в больших количествах, а лишь два самолета для их "оценки". В конечном счете в 2001-ом году Китай получил Су-33 из Украины, унаследовшей некоторое число этих самолетов при распаде Советского Союза в 1991-ом году.


Разработка первых прототипов J-15 заняла около двух лет, а два года назад этот самолет совершил свой первый полет. Россия была не в восторге от такого развития событий. Российские эксперты авиации открыто высмеивали J-15, ставив под сомнение способность китайских инженеров повторить ключевые особенности Су-33. Это еще предстоит выяснить, так как китайцы в прошлом уже облажались в копировании российских военных технологий. Однако китайцы располагают большим опытом в краже иностранных технологий, так что J-15 вполне может оказаться как минимум не хуже Су-33. Между тем сама Россия перестала использовать Су-33 в пользу более дешевых МиГ-29К (который также используются Индией).

33-тонный Су-33 больше чем 21-тонный МиГ-29К. Оба эти самолета предназначены для использования с палубы 65000 тонного авианосца типа Кузнецов построенного Советским Союзом в 1980-ых годах. На момент окончания холодной войны в 1991-ом году, только Кузнецов был близок к завершению. Второй корабль этого класса, Варяг, был продан в Китай и был перестроен в Ляонин. Корабль меньшего размера Горшков был восстановлен и продан в Индию (которая полагает, что меньший МиГ-29К является более подходящим для этого авианосца).
Категория: Самолеты | Просмотров: 1022 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz