Военные технологии Вторник, 10.12.2019, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1312

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


23:12
ПОДПИСАНИЕМ КОНТРАКТОВ ПОЧТИ НА 12 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗАВЕРШИЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ЧЖУХАЕ
 

Китай готов строить больше авианосцев. Об этом заявил сегодня глава Китайской государственной судостроительной корпорации Ху Вэньмин. Именно на ее верфи проходил дооснащение закупленный у Украины тяжелый авианесущий крейсер "Варяг", вошедший в строй китайских ВМС под наименованием "Ляонин".
 
     "Китай - единственный из пяти постоянных членов Совета безопасности ООН, не имеющий авианосца, целиком созданного собственными силами", - заявил корреспондентам Ху Вэньмин. По его словам, руководимая им компания готова строить больше "авиабаз на море".
 
     Китайская государственная судостроительная корпорация - вторая в мире после южнокорейской "Хендэ Хэви Индастриз". Эта корпорация разработала и произвела большую часть аэронавигационных систем, установленных на "Ляонине", принятом на вооружение ВМС НОАК 25 сентября этого года.
 
     "Мы должны наращивать собственные разработки и производственные мощности по выпуску оружия и оснащения, чтобы восполнить нехватку их у страны, и самостоятельно строить свои авианосцы", - сказал президент корпорации.
 
     Ху Вэньмин отказался сообщить, когда и сколько будет построено китайских авианосцев, сославшись на то, что такие планы - "прерогатива центральных властей". Вместе с тем, он уточнил, что Китай будет создавать авианосцы с использованием катапультной технологии. Самолеты с авианосцев типа "Варяг" взлетают с полетной палубы с трамплином.
 
     Китай, по мнению экспертов, не планирует оснащать свой авианосец российскими палубными истребителями. "У нас не было от китайской стороны соответствующих запросов", - заявил журналистам на авиасалоне в Чжухае руководитель делегации "Рособоронэкспорта" начальник департамента ВВС Сергей Корнев.Подписанием 30 договоров на поставку 202 самолетов разных типов на единую сумму 11,8 миллиардов долларов закончился в китайском городке Чжухай 9-й интернациональный авиационно-космический салон. Об этом сказали организаторы выставки "Эйршоу Чайна-2012".

Сегодняшний смотр достижений мировой авиаиндустрии на юге Поднебесной стал наиболее масштабным за всю историю его проведения с 1996 года. В авиасалоне приняли участие 650 фирм из 39 государств и регионов мира, в том числе такие гиганты как "Боинг", "Эрбас", "Бомбардье". Было представлено более сотни летательных агрегатов, тридцать процентов из которых осуществляли демонстрационные полеты.

Больший энтузиазм публики вызвали выступления пилотажной группы "Русские витязи" на тяжелых истребителях Су-27, которые до этого никогда не появлялись в Чжухае вот уже 6 лет. Мастерство в небе еще показали китайские и европейские спецы из эскадрилий "1-ое августа" ВВС НОАК и "Брайтлинг джет тим".

Китай - наикрупнейший участник выставки - предположил военные истребители и гражданские самолеты, собственный 1-ый современный ударный вертолет WZ-10, новый беспилотник "Илун-1" /"Птеродактиль"/, разные типы ракет-носителей и другие образцы техники.

В ходе выставки Китайская компания коммерческих самолетов /Comac/ получила еще 50 заявок на разрабатываемый в стране пассажирский аэроплан С919, который должен поступить в коммерческую эксплуатацию в 2016 году. Таким образом, совместный портфель заявок лайнеров данного вида уже завоевал 380 единиц. Различающийся наличием 2-ух турбин и одним проходом в салоне, данный самолет должен составить конкурентную борьбу узкофюзеляжным "Боингам" семейства 737 и "Аэробусам" А320.

Китай также предположил на авиасалоне собственный другой многообещающий проект - региональный самолет ARJ21. Но его сертификация и вывод на рынок, по имеющимся данным, задерживается до 2013-14 года.

Русская экспозиция совместила около 30 компаний и организаций. На стенде Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ демонстрировались модели функционального истребителя Су-35, фронтового бомбардировщика Су-32, учебно-военного Як-130. А на статической стоянке дебютировал образец среднемагистрального пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100" в окраске авиакомпании "Якутия". Российская Федерация ведет переговоры с рядом китайских фирм о возможностях поставок данных машин в КНР, сказал на авиасалоне корр.ИТАР- ТАСС президент ОАК Михаил Погосян.

Как отмечают специалисты, с темпом роста пассажирских перевозок порядка 7 проц в год, Китай в течение ближайших 10 лет будет наиболее крупным рынком гражданской авиационной техники в мире. По прогнозам компании Comac, в ближайшие 2 десятилетия КНР будет нужно ни много ни мало практически 5 тыс новейших воздушных судов общей стоимостью 563 миллиардов долларов.

Количество гостей нынешней выставки, проходившей с 13 по 18 ноября, стало рекордным и достигло 338 тыс человек. Следующий авиасалон пройдет в Чжухае в 2014 году.
Категория: Политика и прочее | Просмотров: 592 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz