Военные технологии Суббота, 21.10.2017, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1265

Главная » 2013 » Апрель » 15 » КАК КИТАЙ ВЫНУДИЛ РОССИЮ ПРОДАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛИНИЮ СУ-27

Поделиться новостью с друзями:


16:48
КАК КИТАЙ ВЫНУДИЛ РОССИЮ ПРОДАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛИНИЮ СУ-27
Китайский военный ресурс airforceworld.com опубликовал обширную статью о том, как велись переговоры с СССР, затем Россией о закупке истребителей Су-27 и производственной линии для их сборки (материал приводится с некоторыми сокращениями – «ВП»).
 
Благоприятным фактором успеха переговоров по приобретению истребителей Су-27 стало потепление отношений между двумя странами после визита М.С. Горбачева в Китай. Последующее ухудшение состояния экономики России, испытывавшей нехватку твердой валюты, привело к расширению торговли оружием. Экономика Китая, наоборот, демонстрировала высокие темпы роста. В 1992 году Россия и Китай достигли соглашения о продаже/закупке Су-27 на сумму 1,8 млрд долл США.
 
17 сентября 1990 года китайская военная делегация посетила подмосковный аэродром Кубинка, которая использовалась для испытаний военных самолетов. По некоторым данным, существовавший тогда Советский Союз рекомендовал Китаю закупить истребители МиГ-29, но Китай отверг это предложение. Китайцы четко знали, что этот самолет по сравнению с Су-27 был «низкопробным фронтовым истребителем». Су-27 был оснащен электродистанционной системой управления (хотя не столь совершенной, как на западных истребителях), но МиГ-29 был оборудован архаичной гидромеханической системой управления.
 
Двигатель АЛ-31Ф истребителя Су-27 имел большую тягу (а также лучшую удельную тягу) и срок службы, чем РД-33 истребителя МиГ-29.
 
В ноябре 1990 года стороны достигли соглашения о поставке первой партии истребителей Су-27СК. Эта новость шокировала Запад. 27 июня 1992 года первая партия из 12 самолетов (восемь одноместных Су-27СК и четыре двухместных Су-27УБК) вылетела в Китай с аэродрома Джида Забайкальского военного округа. В 1995 году было достигнуто соглашение о поставке второй партии, но уже усовершенствованных Су-27СМК в количестве 24 машин. Эта версия имела штангу дозаправки в воздухе (на левой стороне носовой части), два пилона для подвески внешних топливных баков по 500 л, а также увеличенный до 9965 кг запас внутреннего топлива (стандартный Су-27С вмещал во внутренние баки 9400  кг – «ВП»). Без дозаправки в воздухе Су-27СМК мог из Пекина долететь до Сингапура, с одной дозаправкой истребитель преодолевал 5200 км (продолжительность полета 7 часов). Максимальная масса боевой нагрузки была увеличена с 4000 кг до 8000.
 
Россия не хотела продавать лицензию и производственную линию Су-27, но Китай выдвинул ультиматум, что в этом случае закупит не более 48 истребителей. В 1993 году Россия согласилась предоставить техническую документацию, лицензию и производственную линию для Су-27. В ноябре 1993 года Китайская корпорация авиационной промышленности и Генеральный штаб НОАК подписали соглашение о создании собственной версии Су-27 и ее производстве. Право на эти работы получила Шеньянская авиастроительная корпорация. Россия обязалась оказать техническое содействие по организации лицензионного производства.
 
Локализация производства Су-27 потребовала от Китая освоения передовых производственных процессов. В 1996 году Россия подписала контракт на поставку 200 машинокомплектов стоимостью 2,5 млрд долл США. На первом этапе Шеньянский завод освоил сборку из готовых машинокомплектов и импортного оборудования (первая партия 24 машины). Ситуация с Тайванем обострялась, и ВВС НОАК нуждались в более совершенной модели Су-27 (ходили слухи, что Россия в виде готовых самолетов поставила некоторое количество строевых Су-27 из авиаполков ПВО).
 
Благодаря усилиям китайских технологов на лицензионных Су-27 было применено большое количество титановых сплавов, освоена электронно-лучевая сварка элементов шасси из высокопрочной конструкционной стали и другие передовые технологии. Сварке нуждались почти 10 тысяч элементов планера. В дополнение к традиционным видам сварки применялись диффузионная, вакуумная, лазерная, плазменная  и электродуговая типы сварочных технологий. В целом переход  к производству лицензионных Су-27, получивших китайское обозначение J-11, был быстрым. Решались вопросы по производству вооружения для этого самолета.
 
16 декабря 1998 года летчик-испытатель ВВС Фу Госян поднял в небо первый J-11. За этим полетом лично наблюдали руководители Компартии Китая, расценившие его как «первую победу».    
Категория: Самолеты | Просмотров: 798 | | Теги: ВЫНУДИЛ, продать, линию, ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ, китай, россию, Су-27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика