Военные технологии Суббота, 20.04.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


10:27
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАПЛАНИРОВАЛИ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВЕРТОЛЕТА

Холдинг «Вертолеты России» планирует провести первый полет своего нового высокоскоростного вертолета к концу этого десятилетия, сообщает flightglobal.com 20 августа.
 
О разработке передового коммерческого варианта вертолета по программе RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter) впервые было объявлено на авиасалоне в Фарнборо в 2012 году. В настоящее время первый полет вертолета намечен на 2018 год, сообщил исполнительный директор холдинга Дмитрий Петров. Летающая лаборатория для проверки бортовых систем создается на базе Ми-35. Петров говорит, что новая машина относится к классу вертолетов со взлетной массой 10 т, способна перевозить 21-24 человека на крейсерской скорости 195-205 узлов (360-380 км/ч). Для сравнения, 30-местный пассажирский вертолет AgustaWestland AW101 имеет крейсерскую скорость всего 150 узлов. Чрезвычайно важно, говорит Петров, что новый вертолет будет производиться большой серией, а не как машина элитной ниши.
 
В дополнение к базовой пассажирской версии новый вертолет создается в варианте работы на шельфе, также предусмотрены модификации для поисково-спасательных, патрульных и санитарных миссий. На данный момент нет никакой детальной информации по вертолету. В 2011 году КБ им. Миля и им. Камова предложили свои концепции высокоскоростного вертолета.
 
Концепция КБ. им. Камова имеет индекс Ка-92 и похожа на вертолет Sikorsky X2, имеет несущие соосные винты и задний толкающий винт. КБ им. Миля по программе Ми-Х1 придерживается обычной концепции с одним несущим винтом и балочным рулевым винтом.
 
Последняя концепция похожа как на X2, так и на Ka-92, представляет собой гибридную конструкцию, напоминающую Eurocopter's X3, который имеет один несущий винт и два толкающих винта на боковых пилонах (пилоны создают дополнительную несущую силу при горизонтальном полете). Российский вертолет будет иметь несколько меньшую скорость, чем Х2 и Х3, которые уже демонстрировали скорость свыше 240 узлов. Петров считает, что еще, по меньшей мере 5-7 лет обычные вертолеты будут доминировать на мировом рынке.  
 
Вертолет RACHEL создается для замены семейства Ми-8/17 и будет эксплуатироваться наряду с тяжелым Ми-38. На летающей лаборатории  будут испытываться новая авионика, винты и двигатели, которых намечено использовать и при серийном выпуске модернизированных Ми-171А2. По словам Петрова, Ми-171А2 будет промежуточным вертолетом до начала выпуска новых машин, которые появятся на рынке до 2025 года. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами программы, добавил он.   

Модель Ка-92

Модель Ми-Х1


Категория: Вертолеты | Просмотров: 1148 | Добавил: Kkorablevv | Теги: «ВЕРТОЛЕТЫ, полет, России», ВЫСОКОСКОРОСТНОГО, первый, вертолета, ЗАПЛАНИРОВАЛИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz