Военные технологии Суббота, 21.10.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1265

Главная » 2013 » Октябрь » 7 » ВОЗВРАТ СОВЕТСКИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТНЫХ ПОЕЗДОВ

Поделиться новостью с друзями:


20:19
ВОЗВРАТ СОВЕТСКИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТНЫХ ПОЕЗДОВ

 К 2020 году Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) России планируют принять на вооружение новую жидкостную МБР, сообщает 6 октября defense-update. В настоящее время прорабатывается эскизный проект ракеты, которая должна заменить МБР SS-18 Satan (РС-20 — прим. «ВП»), которая находится на вооружении с 1967 года.
 
О планах разработки новой МБР министерство обороны России объявило в 2011 году. Строительство 100-тонного прототипа начнется в 2014 году, испытания будут вестись в течение четырех лет, затем ракета будет рекомендована к серийному производству.
 
Другим, но несколько своеобразным амбициозным шагом Москвы может стать разработка и производство МБР железнодорожного базирования, которая также может быть развернута к 2020 году. Новая ракета будет в два раза меньше МБР аналогичного базирования SS-24 Scalpel советского периода (РС-22, верхнее фото — прим. «ВП»), которая весила 104 т и для ее перевозки было необходимо три локомотива. Стратегические баллистические ракеты железнодорожного базирования трудно обнаружить (новой МБР такого типа базирования может стать «Рубеж», по сообщениям СМИ, для этой ракеты в Белоруссии разработано автомобильное шасси с пусковым модулем, по форме похожим на железнодорожный вагон, нижнее фото — прим. «ВП»).
 
Первые советские железнодорожные МБР SS-24 поступили на вооружение в 1987 году, к 1991 году насчитывалось 12 ракетных поездов. В 2002 году в соответствии с договором СНВ ракеты были сняты с вооружения, последняя база была закрыта в 2007 году. Тем не менее, новое соглашение по СНВ не запрещает развертывание МБР железнодорожного базирования. Возврат к МБР такого базирования будет явным ответом на развертывание элементов американской ПРО в Восточной Европе.
 
Командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев отметил, что новая жидкотопливная МБР будет иметь лучшее сооотношение полезной нагрузки к стартовой массе, чем у твердотопливных ракет. В результате ракета будет нести более мощные боеголовки и больше ложных целей для преодоления системы ПРО. «Наличие мощной жидкотопливной МБР даст нам возможность создания стратегического высокоточного оружия с обычными боеголовками и практически глобальной дальностью полета, если США не откажутся от своей программы «Глобального быстрого удара» (prompt global strike - PGS)», заявил генерал.
 
В 2010 году США испытали прототип платформы PGS на МБР типа Minuteman III, но затем решили разрабатывать гиперзвуковые платформы для обеспечения быстрого глобального удара.
 

 
Категория: Политика и прочее | Просмотров: 423 | | Теги: возврат, ракетных, поездов, стратегических, советских | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика