Военные технологии Пятница, 29.03.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


18:47
ПОСТРАДАВШИЙ ОТ ПОЖАРА СТЕЛС-БОМБАРДИРОВЩИК В-2 ВЕРНУЛСЯ В СТРОЙ
 Когда в феврале 2010 года один из четырех двигателей стелс-бомбардировщика В-2 Spirit загорелся на базе Андерсен (Гуам), ВВС США заявили, что ничего страшного не произошло, напоминает swampland.time.com 2 января.
 
«Наземные службы быстро потушили пожар в моторном отсеке, повреждения незначительные», сообщило на следующий день издание Pacific Daily News (Гуам) с ссылкой на заявление службы по связям с общественностью 36-го авиакрыла.
 
Самолет вернулся в строй 16 декабря 2013 года (на фото — первый взлет, база Уайтмэн, штат Миссури — прим. «ВП»), то есть почти через четыре года после пожара двигателя. Столь большой срок, понадобившийся для восстановления самолета, говорит о том, что машина с композитными крыльями получила больше повреждений, чем сообщалось, а также свидетельствует о сложностях ремонта таких типов самолетов.
 
Во время брифинга, который состоялся в 2010 году, ВВС сообщили, что «изучают создание новых типов инструментов и методов, которые позволят пожарным службам сократить время тушения и облегчат проникновение во внутрь самолета, выполненного из композитных материалов». Дело в том, что внутренние возгорания очень сложно тушить, композиты легко загораются и тлеют, практически невозможно проникнуть внутрь планера с существующим набором инструментов типа К-12 (противопожарные пилы). Отмечается, что тушить пожары на самолетах, выполненных из металлических частей, значительно легче и их ремонт не требует столь большого времени, как на В-2.
 
Сложности прибавило то, что нет однотипных самолетов, находящихся на хранении и которые могли стать источником запчастей. Необходимые детали были найдена на складах, недостающие компоненты были произведены заново. Пришлось потратить много усилий и времени, чтобы вернуть самолет обратно в состав ВВС, говорит представитель компании Northrop Grumman Дэвид Мазур (David Mazur), которая смогла восстановить машину (ремонт был выполнен за счет ВВС). Одна из проблем состояла в том, как удалить золу от сгоревших радиопоглощающих материалов, не повреждая уцелевшие части самолета. Решение было найдено: на поврежденные участки был распылен спрей из гранулированного сухого льда, который был удален с золой после того как растаял. ВВС сообщили, что самолет вернулся в строй и восстановил «способность США наносить удары обычными и ядерными боеприпасами, преодолевать систему ПВО противника и осуществлять эффективное возмездие». На вопрос о стоимости ремонта ответ не был получен.
 
Из 21 самолета В-2, состоящих на вооружении ВВС США, один был потерян во время крушения в 2008 году (катастрофа случилась сразу после взлета - нижнее фото), экипаж успешно катапультировался. Вторым инцидентом является выше описанный случай.
Категория: Самолеты | Просмотров: 941 | Добавил: Kkorablevv | Теги: строй, пожара, СТЕЛС-БОМБАРДИРОВЩИК, пострадавший, от, В-2, вернулся | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz