Военные технологии Суббота, 21.10.2017, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1265

Главная » 2014 » Январь » 22 » «Беспилотный» прорыв

Поделиться новостью с друзями:


00:38
«Беспилотный» прорыв
Белорусская «оборонка» активно развивает направление беспилотных летательных аппаратов, предлагая БПЛА широкого профиля для нужд как силовых, так и гражданских ведомств. И если до сих пор беспилотники в стране были штучным продуктом, то уже с этого года предприятия-разработчики готовы начать их серийное производство.
 
Один из наиболее перспективных «беспилотных» проектов – БПЛА «Гриф-1», производство которого начнётся с этого года на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах. Аппарат «Гриф-1» предназначен для выполнения тактических и оперативных задач. В состав его полезной нагрузки входят различные виды оптико-электронного и радиоэлектронного оборудования, обеспечивающие ведение фото– и видеосъёмки, а также радиотехнической и радиолокационной разведки.
 
Конструктивные особенности беспилотного летательного аппарата «Гриф-1» позволяют быстро изменять комплекс бортового оборудования. При необходимости в состав полезной нагрузки могут быть включены лазерный дальномер, целеуказатель, ретранслятор и прочие приборы разведки и обнаружения. При создании БПЛА использованы современные композитные материалы. Управление аппаратом может вестись с земли дистанционно или по данным, предварительно заложенным в бортовой пилотажно-навигационный комплекс. Беспилотник «Гриф-1» способен летать днём и ночью, в любых погодных условиях.
 
И это не единственный «прорывной» проект белорусских оборонщиков. Отметим, что в рамках разработанной в республике государственной программы создания авиационных комплексов беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга реализуется порядка 30 различных опытно-конструкторских работ. Все они проводятся по двум направлениям. Одно из них нацелено на создание многофункциональных беспилотных летательных аппаратов, компонентов и технологий. Другое предусматривает создание в рамках оборонно-промышленного комплекса комплексов с беспилотными летательными аппаратами.
 
К примеру, конструкторское бюро «КБ «Индела» разработало перспективный роботизированный БПЛА вертолётного типа INDELA-IN.SKY. Комплекс с БПЛА INDELA-IN.SKY, включая три аппарата, а также наземные средства обеспечения, предназначен для получения разного рода информации в режиме реального времени на дальностях до 60 км. При общем весе в 86 кг аппарат может совершать полёты на скорости в 70 км/ч в течение пяти часов. Беспилотник выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и позволяет проводить монтаж разнообразной целевой нагрузки для решения большого спектра задач в интересах как авиации, так и сухопутных войск.
 
Не меньший интерес для потенциальных заказчиков могут представлять совместные проекты, такой как, например, беспилотный катер российско-белорусской разработки с участием китайских коллег. В конце прошлого года опытный образец первого многоцелевого морского беспилотного комплекса был продемонстрирован на водохранилище под Минском. Катер спроектирован и построен российской компанией «Композитное Кораблестроение» (Санкт-Петербург). Белорусская компания ООО «КВАНД ИС» разработала программное обеспечение, изготовила систему автоматического управления и интегрировала её в беспилотное судно.
 
Эта уникальная плавучая машина длиной 6,3 м и шириной 1,8 м, корпус которой выполнен из композитных материалов, непотопляема. Все пустоты в корпусе заполнены вспененным полиуретаном, что не даст ему пойти на дно. При полезной нагрузке в 340 кг дальность действия беспилотного катера составляет 360 километров, длительность похода – 5 суток. А его максимальная скорость составляет 55 узлов – около 100 км/ч. Для связи с пунктом управления используются спутниковые каналы и радиочастоты. Навигация осуществляется при помощи систем GPS и ГЛОНАСС. При необходимости катер может «по памяти» самостоятельно вернуться на базу.
 
Заметим, что в Белоруссии также созданы необходимые условия для обучения и подготовки высококвалифицированных кадров в области БПЛА. Сегодня на авиационном факультете Военной академии уже открыта специальность «Беспилотные авиационные комплексы», где обучаются будущие операторы беспилотных комплексов. На кафедре военного факультета Минского государственного высшего авиационного колледжа обучаются специалисты, которые также смогут пополнить ряды инженерно-технического состава.
 
Для практической подготовки специалистов и совместного освоения перспективных образцов беспилотных летательных аппаратов в составе белорусского военного ведомства создан специализированный центр подготовки и применения беспилотных авиационных комплексов. Здесь специалисты различных силовых структур и ведомств страны проходят курс реального применения современных беспилотников.
 
 
 
Олег Горупай
Категория: Беспилотники | Просмотров: 716 | | Теги: Прорыв, «Беспилотный» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика