Главная » 2014 » Март » 3 » Минобороны РФ: истребители ЗВО рамках проверки боевой готовности ведут постоянное патрулирование в приграничных районах
16:53
Минобороны РФ: истребители ЗВО рамках проверки боевой готовности ведут постоянное патрулирование в приграничных районах
Самолеты истребительной авиации Западного военного округа в рамках проверки боевой готовности, проводимой по распоряжению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, несут боевое дежурство по охране воздушного пространства Российской Федерации в усиленном режиме, сообщает пресс-служба Минобороны России.
 
С момента получения сигнала на приведение в высшие степени боевой готовности авиация ЗВО осуществила передислокацию на оперативные аэродромы. В настоящее время бомбардировочная авиация округа выполняет учебно-боевые задачи по поражению условного противника на авиационных полигонах. Подразделения радиотехнических войск осуществляют наращивание радиолокационного поля, проинформировали в Минобороны.
 
 
Так, например, 1 мар 2014 года шесть истребителей-перехватчиков МиГ-31 в ходе внезапной проверки успешно дозаправились в воздухе и перехватили условные воздушные цели на Крайнем Севере, сообщили журналистам РИА Новости в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.
 
По сценарию учений, пять самолетов заправщиков дальней авиации Ил-78 вылетели с аэродрома "Оленегорск" (Мурманская область), чтобы над Баренцевым морем произвести дозаправку шести всепогодных истребителей перехватчиков МиГ-31, которые выполняли задачи воздушного патрулирования, поднявшись в воздух с аэродрома "Мончегорск".
 
Ил-78 создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе самолётов дальней и фронтовой авиации, а также авиации ПВО. На машину установили три устройства, два на крыльях и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны, УПАЗ-1 (Унифицированный подвесной агрегат заправки).
 
Помимо дозаправки в воздухе Ил-78 может служить и танкером для перевозки горючего. При отдаче топлива на земле УПАЗы не используются, вместо них к внутрифюзеляжным бакам подводятся топливопроводы. Также для Ил-78 предусмотрена конвертация в транспортный самолёт, для чего УПАЗы и два фюзеляжных бака были сделаны съёмными, а на борту имеются две грузовые лебёдки, тельферное, рольганговое и швартовочно-такелажное оборудование.
 
В 1988 году совершил первый полёт модифицированный самолёт-заправщик Ил-78М с повышенной взлётной массой. Новая машина утратила возможность быстрой конвертации в транспортный самолёт, так как для увеличения объёма перевозимого топлива разработчики внесли изменения в конструкцию.
 
В грузовом отсеке были установлены три несъёмных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствует десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк. Так же было усилено крыло, изменено крепление фюзеляжного агрегата заправки с установкой более производительной модификации УПАЗ-1М.
 
Управление заправкой в воздухе на Ил-78 (Ил-78М) происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки. Одновременно могут дозаправляться в воздухе один „тяжёлый" самолет или одновременно две „лёгкие" машины от подкрыльевых УПАЗов. О конструктивных особенностях Ил-78 рассказывается на сайте ИА «Оружие России».
 
Двухместный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей, действующих в диапазоне от предельно малых до больших высот, днём и ночью в условиях применения противником радиолокационных (активных, пассивных) и тепловых помех.
 
В автономном режиме он способен длительно патрулировать зону ответственности и поражать малоразмерные крылатые ракеты, вертолеты, высотные сверхзвуковые самолеты и другие типы целей в задней и передней полусферах, группа из 4 самолётов МиГ-31 обеспечивает контроль воздушного пространства на фронте 800-900 км., а также в качестве самолета-лидера. О конструктивных особенностях МиГ-31 рассказывается на сайте ИА «Оружие России».
 
"Дозаправка проводилась в тяжелых климатических условиях на высоте 4 тысячи метров. После дозаправки экипажи истребителей МиГ-31 отработали задачи по перехвату условных воздушных целей, которые имитировали самолеты морской авиации Северного флота с авиабазы "Североморск"", — сказали в пресс-службе.
 
Фото пресс-службы МО РФ
Кроме того истребители Су-27 1 марта 2014 года перехватили условный самолет-нарушитель над Карелией
 
Летчики ЗВО в ходе внезапной проверки успешно перехватили условный самолет-нарушитель воздушного пространства в небе над Карелией, сообщили журналистам РИА Новости субботу в пресс-службе Минобороны. По легенде учений, сегодня с аэродрома Чкаловский (Московская область) в воздух был поднят самолет Ту-134 по маршруту Москва — Воронеж.
 
 
Работы по проектированию истребителя 4 поколения, известного впоследствии как Су-27, начались в ОКБ П.О. Сухого в инициативном порядке под руководством О.С. Самойловича в конце 1969 года. Новый самолет должен был стать достойным ответом на создание в США истребителя F-15, разрабатывавшегося по программе FX с 1966 года, основным предназначением отечественного истребителя, как и его заокеанского аналога, было объявлено «завоевание господства в воздухе».
 
В отличие от предыдущих лет, когда авиаконструкторы в СССР в их заочном соревновании с американцами постоянно оказывались "догоняющей стороной", на этот раз было решено создать самолет, ни в чем не уступающий, а даже превосходящий "противника".
 
Для реализации этого преимущества, проектанты ОКБ с самого начала заложили в основу компоновки много новых перспективных идей, таких как использование интегральной аэродинамической компоновки, размещение двигателей в двух разнесённых изолированных мотогондолах под несущим корпусом фюзеляжа, а вертикального оперения - в интервале между крылом и горизонтальным оперением, в соответствии с "правилом площадей", и т.д., сообщается на сайте компании «Сухой».
 
"Уже в воздухе командир корабля получил учебно-боевую задачу изменить маршрут полета, и выдвинутся в сторону авиабазы "Бесовец" в республике Карелия с задачей проверить готовность сил и средств противовоздушной обороны первого командования ВВС и ПВО, осуществляющих охрану воздушных рубежей на северо-западе России. В полете командиром корабля были отключены системы опознавания и оповещения, кроме того, самолет выполнял полет в режиме полного радиомолчания", — сказали в пресс-службе МО РФ.
 
Неопознанный самолет вовремя обнаружили наземные средства ПВО, для перехвата с аэродрома "Бесовец" были направлены дежурные самолеты Су-27. В Генштабе высоко оценили работу экипажей истребителей.
 
"После приближения к нарушителю летчики-истребители световыми сигналами обозначили свое присутствие для командира самолета-нарушителя и воздушными маневрами обозначили, что необходимо продолжить дальнейшее движение совместно на назначенный аэродром", — заключили представители ведомства.
 
 
Категория: Армия | Просмотров: 473 | Добавил: Kkorablevv | Теги: боевой, проверки, рамках, ведут, ГОТОВНОСТИ, Минобороны, постоянное, истребители, РФ:, ЗВО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *: