Военные технологии Вторник, 22.08.2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
Самолеты [941]
Беспилотники [296]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [282]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [259]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [309]
Стрелковое оружие [265]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [73]
Политика и прочее [523]

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1263

Главная » 2014 » Апрель » 14 » В США вертолетом сможет управлять любой пехотинец. С помощью айпэда

Поделиться новостью с друзями:


12:16
В США вертолетом сможет управлять любой пехотинец. С помощью айпэда

По сообщению американских СМИ, 5 апреля 2014 года на полигоне базы морской пехоты Квантико (штат Вирджиния) морские пехотинцы самостоятельно приземлили вертолет MH-6 Little Bird с помощью планшетного компьютера i-Pad.
 
«Одним движением руки они посадили полноразмерный вертолет на неподготовленный участок», - сообщил контр-адмирал и начальник военно-морских исследований Мэтью Клиндер (Matthew Klunder)
 
Об  этом техническом решении на страницах ИА «Оружие России» рассуждает наш специальный корреспондент Алксандр Ситников. 
 
По словам этого военного чиновника, достигнуто такой результат с помощью специальной сервисной программы – утилиты System AACUS, которая реализует сложный алгоритм управления вертолетом. Задача ставилась достаточно сложно, отметил Мэтью Клиндер, программисты должны были обеспечить посадку в нелетную погоду, то есть в условиях плохой видимости, а также на снег и песок.
 
На экране планшетника вертолет изображен в виде узнаваемого значка, и морскому пехотинцу остается лишь указать место посадки на цифровой карте и дать команду «ок». В то же время автоматика не будет слепо следовать приказу, так как система AACUS может заблокировать команду, если «это невозможно». Впрочем, и в этом случае она выдаст оптимальные рекомендации.
 
Важно и то, что вертолет в автономном режиме может вывести необходимые военные грузы и раненных солдат из опасной зоны, не подвергая смертельной опасности пилотов. А также всё, что нужно для боя доставить в казанный район военного столкновения – патроны, вооружения, топливо, питание.
 
Причем в значительных объемах. «Речь идет о 5000 фунтов груза (2268 кг), которые будет перенесены из базы одним движением руки пехотинца», - не скрывает гордости за разработку М. Клиндер.


 


Планшетник i-Pad для вызова вертолета


 
Американские военные уверены, что инновация AACUS будет востребована и для штатных беспилотников. Кроме военных, извлечь пользу из этой системы могут и гражданские, например, во время гуманитарных операций. Уже сейчас приборная система AACUS при весе всего в 45 кг легко интегрируется в американский конвертоплан Bell V-22 Osprey и в тяжелый транспортный вертолёт Sikorsky CH-53 Sea.
 
При этом воздушные транспорты могут менять нагрузку, например, при сбрасывании груза. В этой    связи бригадный генерал, командующий корпусом морской пехоты Кевин Киллеа (Kevin Killea) считает, что эти системы нужно быстрее испытывать и отправлять в Афганистан для управления транспортными вертолетами K-MAX.
 
«Сейчас эта проблема стоит очень остро, особенно при транспортировке грузов на неподготовленные участки, - заявил генерал. – Что касается операторов беспилотников, то они требуют специальной и дорогостоящей подготовки. Кроме того, им, как и всем людям, присуще усталость и ошибки. Поэтому простое управление с помощью i-Pad дает системе AACUS очевидное преимущество».


 


Вертолет с системой AACUS способен в одиночку вывести раненных солдат с поля боя


 
Разработка AACUS началась в 2012 году и была рассчитана на пять лет, при этом её финансирование было определено в размере 100 млн долл. Однако, судя по результатам испытания, уже в этом году достигнуты заявленные цели. Текущие исследования идут в уже области реализации более сложных сценариев полета, например, при отказе GPS сопровождения и при ураганном ветре.
 
Впрочем, по словам М. Клиндер, окончательно система будет готова через год, максимум, два. Судя по всему, профессия военных летчиков в ближайшем будущем может исчезнуть, или, значительно сократится.
 
Никнейн KenDamon, сообщив о себе, что он является пилотом вертолета, пишет с двойственными чувствами: «Я приветствую AACUS, так как мы потеряли слишком много хороших пилотов в горячих точках, правда, но очень надеюсь, что летчики всё-таки не останутся без работы».

 

Категория: Беспилотники | Просмотров: 1207 | | Теги: ВЕРТОЛЕТОМ, сша, любой, управлять, помощью, сможет, айпэда, пехотинец. | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние комментарии
Kkorablevv написал:
не исключено что они не смогут обойти и С-200
zse написал:
Молодцы, США, чё.
Сначала обезоружить РФ, а затем нанести преве...
zse написал:
"То есть президент и главнокомандующий Турции Эрдоган.&quo...
написал:
В рейтинге гусеничных сараев Т-90 должен занимать последнее место, а л...

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz

Яндекс.Метрика