Главная » 2014 » Июнь » 1 » КИТАЙ МОЖЕТ РАЗРАБОТАТЬ ПАЛУБНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН ДРЛО
13:38
КИТАЙ МОЖЕТ РАЗРАБОТАТЬ ПАЛУБНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН ДРЛО

 30 мая на форуме портала club.mil.news.sina.com.cn некий блогер опубликовал проектные характеристики разрабатываемого в Китае прототипа четырехдвигательного конвертоплана (реальны или вымышлены эти данные и рисунки, одному блогеру известно - прим. «ВП»).

Этот конвертоплан должен стать весомым аргументом против американского V-22 Osprey. Прототип оснащается двигателями 6С от транспортного самолета Y-8 (Ан-12).

Размах крыла 23 м, длина 24 м, высота 7 м, площадь двойного поворотного крыла 158 кв. м (у Y-8 всего 121,86 кв. м), диаметр винтов двигателя для повышения подъемной силы увеличен до 6,5 м (двигатель 6С — 4,5 м). Длина грузового отсека 15 м, ширина 3-3,5 м, высота 2,6 м. Максимальная взлетная масса 61 т, масса пустого более 28 т, масса внутреннего топлива 20 т, масса полезной нагрузки 19 т (при вертикальном взлете 6 т). Максимальная скорость 662 км/ч, крейсерская 550 км/ч, продолжительность полета более 10 часов. Практический потолок 10400 м, дальность полета с 6 т груза с максимальным запасом топлива 6300 км.
 
Конвертоплан может быть разработан в разных вариантах, особенно в интересах ВМС — самолет РЭБ, патрульный противолодочный самолет, самолет-спасатель, палубный самолет ДРЛО для авианосцев, воздушный танкер и так далее. Кроме того, на базе этой концепции могут быть разработаны боевые аппараты меньшего размера и массы, которые будут обладать большей скоростью, боевой живучестью и дальностью полета, чем ударные вертолеты. Наличие четырех двигателей существенно повышает безопасность полетов (при выходе из строя одного двигателя конвертоплан без особых проблем может выполнить вертикальную посадку).

Категория: Вертолеты | Просмотров: 464 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *: