Военные технологии Вторник, 19.03.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 F-15I RAAM (THUNDER) МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ
В мае 1994 года министерство обороны Израиля заключило договор с американской фирмой Boeing на производство и поставку 25 тактических истребителей F-15 модификации I. Эти самолеты представляют собой экспортный вариант американских F-15E "Страйк Игл" и предназначены главным образом для нанесения ударов по наземным целям. 

В отличие от базовой модели новая машина оснащена комплектом аппаратуры РЭБ SPS-2100 израильского производства, в состав которого входят станция постановки активных помех, приемник предупреждения об облучении, а также средства предупреждения о ракетной атаке. Потребность в этих машинах объясняется, кроме того, необходимостью укрепления ВВС Израиля в связи с тем, что в последние годы отмечалось некоторое снижение уровня их технической оснащенности по сравнению с военно-воздушными силами соседних государств, руководители которых принимают энергичные меры по перевооружению национальных ВВС самолетами современных типов. 

Первые истребители F-15I прибыли в Израиль в январе 1998 года. Позже (в ноябре) десять таких самолетов были размещены на авиабазе Тель-Ноф, расположенной в центральной части страны. По данным западных СМИ, за этот период на них было выполнено более 1200 учебно-тренировочных полетов. В 1998 году F-15I регулярно участвовали в различных мероприятиях, которые проводились как на национальной территории, так и за ее пределами. В частности, в первой половине октября 1998 года три таких самолета принимали участие в ежегодных американских учениях "Рэд флэг", проводившихся на авиабазе Неллис (штат Невада). К ним привлекались также 35 израильских военнослужащих. 

После завершения поставок все 25 истребителей F-15I поступят на вооружение 69-й эскадрильи ВВС Израиля. В соответствии с имеющимися планами это подразделение будет подготовлено 

к ведению боевых действий уже к середине 1999 года. По мнению руководства военного ведомства, освоение новых машин не потребует значительных материальных затрат, что объясняется наличием необходимой инфраструктуры и опыта эксплуатации самолетов F-15 других модификаций. Кроме того, ведущие израильские предприятия участвовали в изготовлении агрегатов и узлов для F-15I, заказ на строительство которых был заключен с американской фирмой "Боинг", благодаря чему существенно упростится обеспечение новых машин запасными частями. 

Как отмечают израильские эксперты, оснащение национальных ВВС тактическими истребителями F-15I позволит в случае необходимости наносить эффективные удары по наземным целям, расположенным на более удаленных рубежах. По их мнению, состоявшие на вооружении штурмовики А-4 "Скайхок", а также тактические истребители F-4E и F-16 различных модификаций имеют меньшие возможности по нанесению подобных ударов. Вместе с тем наличие самолетов F-15I будет способствовать повышению эффективности израильской системы ПВО, поскольку они оснащены современными многофункциональными бортовыми РЛС APG-70 и являются носителями УР класса "воздух - воздух". Подчеркивается, что у F-151 более широкие боевые возможности, чем у тактических истребителей ВВС других стран региона. Даже самолеты F-15S ВВС Саудовской Аравии, которые тоже являются модификацией американских тактических истребителей F-15E, имеют более низкие тактические характеристики, так как на них установлен упрощенный вариант бортовой РЛС APG-70, по своим ТТХ близкий к APG-63 (менее мощный процессор, меньший объем памяти бортовой ЭВМ и т. д.). 

Как отмечают зарубежные СМИ, в начале 1999 года израильское руководство планирует принять решение о закупке следующей партии истребителей F-15I, количество которых будет зависеть от обстановки на Ближнем Востоке. В ВВС Израиля самолеты получили обозначение F-15I Thunder (Ra`am на иврите). 



ЛТХ: 
Модификация F-15I 
Размах крыла, м 13.50 
Длина, м 19.43 
Высота, м 5.63 
Площадь крыла, м2 56.5 
Масса, кг 
пустого самолета, 14379 
максимальная .взлетная 36750 
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney F100-PW-229 
Тяга, кН 
нефорсированная 2 х 79.18 
форсированная 2 х 129.45 
Топливо во внутренних баках, кг 5952 
в 3 ПТБ 9818 
Максимальная скорость, км/ч 
на высоте 11 км 2655 (М=2.50) 
у земли 1482 
Крейсерская скорость, км/ч 917 
Практическая дальность с ПТБ, км 5745 
Дальность действия, км 1270 
Максимальная скороподъемность, м/мин 15240 
Практический потолок, м 18290 
Макс.эксплуатационная перегрузка 9 
Экипаж 2 
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 512 патронами. 
Боевая нагрузка - 11113 кг. размещенная на 9 внешних подвесках. 
Возможна установка: 
8 УР класса воздух-воздух AIM-7 Sparrow 
(AIM-120 AMRAAM, AIM-9 Sidewinder, Piton-4) 
6 УР класса воздух-поверхность AGM-65 Maveric. 
До 5 ядерных бомб В-51(В-61). 
Бомбы GBU, кластерные бомбы Rockeye , 
напалмовые бомбы BLU и ПУ НУР LAU-3 
19 70-мм НУР. 
Возможна также подвеска 3 контейнеров с 30-мм пушками.
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz