Военные технологии Суббота, 27.04.2024, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Су-35 против...



Пресс-служба компании «Сухой» на днях официально заявила, что испытания новейших российских истребителей Су-35 подтверждают все теоретические выкладки конструкторского коллектива и даже превосходят их. В сообщении также говорится что потенциальные характеристики самолета позволят не оставить шансов его «одноклассникам» поколения «4» «4+». Напомним что это такие образцы как: «Rafaele» и EF 2000, а также модернизированные F-15, F-16, F-18 и Mirage2000.

Во времена Советского Союза обороноспособности страны уделялось самое пристальное внимание, и основным критерием структуры боевого состава ВВС было не минимальное финансирование, а критерий максимальной эффективности выполнения задач. Поэтому вся военная авиация была разделена на четыре рода, каждый из которых был предназначен для выполнения своих узкоспециальных задач. Таким образом, достигались высокие боевые качества машин в каждом отдельно взятом классе. Яркими представителями такой классификации являются истребители Су-27 и МиГ-29, истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-27, фронтовые бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25.При этом подразделения истребительно-бомбардировочной авиации могли применяться в качестве усиления основных истребительных подразделений для подавления низкоманевренных воздушных целей. Такая система построения структуры военно-воздушных сил не раз доказывала свою эффективность в многочисленных войнах по всему миру, в частности Вьетнаме, Северной Корее и на Ближнем Востоке.



С образованием России взгляды военных на принципы построения ВВС изменились и перед авиаконструкторами встали задачи создания современных многоцелевых машин, способных выполнять задачи всех четырех классов с равным успехом. КБ имени Сухого, а ныне ОАК «Сухой» с поставленной задачей справилась, создав линейку многоцелевых высокоманевренных самолетов, последний из которых Су-35.

При его создании конструкторы решили отступить от уже отработанной схем переднего горизонтального оперения, так как технологии, наработанные к тому времени позволили сделать это не в ущерб преимуществам в управляемости ПГО. Так планер самолета значительно изменился и позволил увеличить общий срок службы машины, обеспечить больший запас топлива и разместить новые системы бортового радиоэлектронного оборудования.



Важнейшим отличием нового истребителя от машин поколения «4+» стало введение комплекса авионики пятого поколения. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена по сравнению с самолетами предыдущего поколения в несколько раз. Это достигается посредством применения специального электропроводящего покрытия фонаря кабины, уменьшением количества внешних датчиков и нанесения радиопоглощающих покрытий на планер машины.

Многоканальная оптико-локационная система управления вооружением способна обнаруживать и сопровождать цели по тепловому излучению на дальности до 90 километров и измеряет расстояние до них в диапазоне от 20 до 30 километров. ОЛС используется и для подсветки наземных целей, для управления наведением на них управляемых ракет с лазерными головками самонаведения.



Коснулись изменения и рабочего места летчика – кабины. Навигационно-прицельный комплекс состоит из спутниковой системы навигации, радиотехнической навигации бортовой графической станции, подвесного обзорно-прицельного контейнера и ВОЛС (волоконно оптических линий связи). Реализован принцип «темной кабины» для снижения рабочей нагрузки, летчик обеспечен также нашлемной системой целеуказания и надежным комплексом аварийного покидания самолета. Голосовая связь с летчиком осуществляется через терминал системы обмена информацией типа link-16. Все каналы обмена данными и голосовой связи надежно шифруются.

Силовая установка Су-35 представлена двумя разнесенными двигателями с поворотными соплами обеспечивает тягу на форсажном режиме на 16% больше чем у двигателей «АЛ-31Ф». Это позволяет машине взлетной массой 34,5 тонны достигать скорости 2500 км/ч. и дальности 3600 километров при потолке 18 км. Комплексная система управления «КСУ-35» имея четырехкратное резервирование каналов управления, выполняет одновременно несколько функций и существенно повышает пилотажные и маневренные возможности самолета. Заявленный ресурс двигателей составляет 4000 моточасов. 



Вооружение самолета представлено стационарной пушкой калибра 30 мм. и большим набором подвесного оружия размещаемого на 12 внешних точках подвески. Он способен нести одновременно до 8 тонн вооружения разных видов, сюда входят управляемые авиационные средства поражения анти-РЛС и анти-корабль, корректируемые авиабомбы и неуправляемые АСП.

В рамках программы летных испытаний было выполнено более 300 полетов и самолеты переданы на государственные испытания в 929 Государственный летно-испытательный центр, где с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Там же к ней присоединился и первый серийный экземпляр. В данное время комплекс готов к испытаниям на боевое применение.



В средства массовой информации попала неподтвержденная информация о виртуальных поединках Су-35 и американского F-35, проведенных для сравнения боевой мощи этих машин. Поединки проводились в рамках секретных учений Pacific Vision-2008на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис заявил, что в ходе учений решались задачи совершенно иной направленности неприминув, однако отметить подавляющее преимущество F-35 перед всеми существующими в мире моделями истребителей, а значит и перед российским Су-35. (Для справки: самолет ВВС США F-35 , многоцелевой истребитель-бомбардировщик, относимый американскими военными к самолетам пятого поколения).

У российских ученых на этот счет имеется диаметрально противоположное мнение. Согласно данным полученным в результате математического моделирования воздушных боев с применением различных модификаций F-35 ВВС США и Су-35 в комплектации двигателями «117С» при условии одинакового вооружения противников российский образец имеет подавляющее преимущество перед любой из модификаций истребителя из Америки. Вероятность успешного исхода боя F-35 против Су-35 не превышает 0,21-0,28.

Конечно, окончательные выводы в этом споре делать еще рано. Было бы неплохо сначала дать Су-35 встать на вооружение в ВВС России, которые до 2015 должны получить 48 таких машин. Но даже предварительные результаты испытаний самолета нового поколения уже дают определенную пищу для размышлений. У Су-35 впереди большое будущее и чистого неба ему!


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz