Военные технологии Вторник, 19.03.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

F-16ES Enhanced Strategic  Многоцелевой истребитель

Одним из минусов ранних F-16, и это особенно важно для его ударных версий, является недостаточная дальность полета без дозаправки. Поэтому в 1994 г. General Dynamics развернула программу F-16ES с громким названием Extended Strategic (можно перевести как стратегическая дальность). Фирма взялась за эту работу, вдохновленная покупкой Израилем трех модернизированных подобным образом Фантомов F-4ES.

Версия  F-16ES (Enhanced Strategic) была разработана фирмой Lockheed для конкурса проводимого ВВС Израиля. Главными требованиями  предъявляемыми на этом конкурсе были повышенная дальность действия и возможность выполнения ударных операций. Для этих целей на истребителе F-16ES установили центральный бак емкостью 2271 литр (600 галлонов) и два крыльевых бака по 1211 литров (320 галлонов). Общий вес топлива удалось увеличить на 1451 килограмм, благодаря чему боевой радиус действия самолета без дозаправки с подвеской двух 907-кг бомб и четырех управляемых ракет типа "воздух-поверхность" составил 1650 километров. Это составило 40% прирост дальности по сравнению со стандартным F-16C и было примерно равным дальности ударного истребителя F-15E Strike Eagle. Так же самолет получил дополнительные конформные топливные баки, систему ИК-наведения (FLIR), которая близка по возможностям к системе LANTIRN, однако имеет преимущество в виде отсутствия торможения связанного с внешним контейнером. В связи с тем , что на конкурсе израильских ВВС победил истребитель F-15I, компания Lockheed надеется найти покупателей на этот самолет в других странах.

Первый полета F-16ES (модернизированного из F-16C Block 30, ╧83-1120 ED120) состоялся 5 ноября 1994 года. На самолете были установлены конформные топливные баки и два внешних устройства FLIR. В январе 1995 года была закончена летная программа испытаний включающая выполнение 21 полета с целью исследования аэродинамических характеристик самолета и определения его новых возможностей. 



 ЛТХ:
Модификация  F-16ES
Размах крыла, м  9.45
Длина самолета со штангой ПВД,м  15.03
Высота самолета,м  5.09
Площадь крыла, м2  27.87
Угол стреловидности, град  40.0
Масса , кг 
  пустого самолета  8120
  взлетная нормальная  13090
  максимальная боевая  20650
  топлива  4556
Тип двигателя:  1 ТРДДФ Pratt Whitney F-100-PW-229
Максимальная тяга, кН 
  на форсаже  1 х 129.40
  максимальная  1 х 79.20
Максимальная скорость 
  у земли  1436
  на высоте  2145
Перегоночная дальность, км  4650
Боевой радиус действия, км  1610
Максимальная скороподъемность, м/мин  16500
Практический потолок, м  17200
Макс. эксплуатационная перегрузка  9
Экипаж, чел  1
Вооружение:  одна шестиствольная пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр /мин, 511 патронов)
 Боевая нагрузка - 5638 кг на 9 узлах подвески (в ущерб маневренности возможна нагрузка 9276 кг):
 до 6 УР ближнего боя AIM-9L/M/P Sidewinder
 УР класса воздух-поверхность AGM-65 Maverick, противорадиолокационные ракеты AGM-45 Shrike, HARM управляемые бомбы с лазерной и оптоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Mk.82, Mk 83 и Mk 84.
 подвесной контейнер GPU-5/A с 30-мм пушкой
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz