Военные технологии Среда, 08.05.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


20:27
О ходе программы Т-50 ПАКФА
Британский авиационный журнал Air International опубликовал статью известного польского авиационного эксперта Петра Бутовски (Piotr Butowski) о ходе разработки и испытаний прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50.,
В статье говорится, что глава российского холдинга «Сухой» Михаил Погосян заявил агентству ИТАР-ТАСС, что прототипы самолета по состоянию на 3 ноября 2011 года выполнили 100 испытательных полетов общей продолжительностью 120 часов. 22 ноября прошлого года с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся третий прототип Т-50-3, после чего 28 ноября прототип был доставлен на аэродром ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Этот самолет будет оснащен бортовым радаром с АФАР типа НО36.

Т-50-3 оборудован оптико-электронной интегрированной системой 101КС «Атолл», датчики расположены в носовой и хвостовой части. В ее состав входят оборонительные системы 101КС-В и 101КС-О (второй Т-50-2 также оснащен этими системами, на первом Т-50-1 их нет). Третий прототип имеет также видимые отличия, в частности, каналы подвода воздуха для охлаждения двигателей, расположенных перед вертикальными килями.

Два первых прототипа уже столкнулись с некоторыми проблемами. Первый прототип Т-50-1, предназначенный для испытаний самолета на больших углах атаки, в августе 2011 года во время выполнения разбега подвергся помпажу двигателя на взлете. Пилот прервал полет, выпустив тормозной парашют. На втором прототипе Т-50-2 (бортовой номер 51), предназначенном для выполнения полетов с большими перегрузками, были выявлены некоторые структурные недоработки конструкции.

По словам Михаила Погосяна, в 2012 году к летным испытаниям приступит четвертая машина, но не уточнил, в каком месяце это произойдет. Командующий ВВС России маршал авиации Александр Зелин в середине февраля этого года заявил РИА Новости, что течение 2013-2015 годов в рамках испытательной программы будут построены 14 самолетов Т-50. В 2013 году Т-50 начнут поступать в центр боевого применения в Ахтубинске. Согласно российской национальной программе вооружений, в течение 2016-2020 годов будут выпущены 60 серийных самолетов пятого поколения ПАКФА.

В настоящее время НПО «Сатурн» ведет разработку двигателя «второго этапа» под названием Изделие 30.  Глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Андрей Реус сообщил, что опытный образец этого ТРДДФ появится в 2016 году. 70% работ по новому двигателю выполнит НПО «Сатурн».

В настоящее время все три летных прототипа Т-50 оснащены ТРДДФ АЛ-41Ф (Изделие 117). Этот двигатель является радикальной модернизацией ТРДДФ АЛ-31ФП, используемых на Су-30. АЛ-41Ф имеет вентилятор большего диаметра, новые турбины высокого и низкого давления, новую цифровую систему управления силовой установкой, интегрированной с системой управления самолетом. Согласно заявлению ОДК от ноября 2011 года, построено 16 двигателей АЛ-41Ф - шесть для наземных испытаний и 10 для летных (испытываются на Су-27М и Т-50). АЛ-41Ф имеет максимальную тягу на форсаже 15 т, максимальная бесфорсажная тяга составляет 9,5 т.

Двигатель второго этапа Изделие 30 должен развивать тягу на форсаже 18 т, бесфорсажная должна составить 11,5 т. Эти двигатели будут ставиться на серийные истребители, начиная с 2020 года.

Далее Бутовски кратко пересказывает патентные данные истребителя, выпущенных разработчиками 28 июля 2010 года (в открытой печати опубликованы 27 января 2012 года,  и приводит основные этапы программы ПАК ФА:
Категория: Самолеты | Просмотров: 1370 | Добавил: Kkorablevv | Теги: ПАК ФА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz