Военные технологии Пятница, 26.04.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


20:04
Названы причины задержки создания истребителя FGFA
Разработка индийско-российского истребителя пятого поколения FGFA столкнулась с двухлетней задержкой. Вместо запланированных пяти лет разработки это время увеличилось до семи лет. Задержка объясняется медленной разработкой компонентов самолета, которых должна сконструировать индийская авиастроительная корпорация HAL, которая имеет долю 25% в проекте.

Двухместный FGFA разрабатывается на базе российского ПАК ФА конструкции КБ «Сухой». HAL было поручено создать двухместную кабину и дисплеи, но ни одна из этих конструкций не была представлена в срок, заявил высокопоставленный представитель ВВС. Индийская корпорация также отвечает за разработку навигационной системы и оборудования РЭБ. Недавно, выступая в парламенте, заместитель министра обороны М. Палам Раджу (Pallam Raju) заявил, что «сертификация истребителя пятого поколения запланирована на 2019 год (вместо 2017 года), после чего начнется серийное производство». Во время визита в декабре 2010 года экс-президента России Дмитрия Медведева было заключено соглашение о начале предварительного проектирования самолета на сумму 295 млн долл США.

Существуют также опасения, что бюджет разработки FGFA, установленный в 6 млрд долл, может выйти за рамки финансирования. Цена одного самолета, по прогнозам, составит 93-97 млн долл. Индия планирует закупить 214 самолетов на сумму, по меньшей мере, 28 млрд долл.

30-тонный FGFA будет «сверхманевренным истребителем с высокоразвитым бортовым оборудованием, обеспечивающим ситуационную осведомленность на 360 град, оснащен стел-технологиями и «умным» оружием», заявлял бывший командующий ВВС Индии П. К. Наик (P K Naik). Самолет должен летать на большие расстояния без дозаправки в воздухе, развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость, иметь передовые компьютеры. После наблюдения за ПАК ФА во время испытаний в Жуковском (Россия) ВВС Индии указали на необходимость проведения 43 улучшений в конструкцию самолета.

Категория: Самолеты | Просмотров: 1090 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz