Военные технологии Пятница, 26.04.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


20:47
ПЕНТАГОН ВКЛАДЫВАЕТ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ В "НЕНАДЕЖНЫЕ" БПЛА

Ударный беспилотник Gray Eagle является модификацией БПЛА ВВС США Predator, разработанной специально для сухопутных войск США. Сухопутные войска планируют потратить сотни миллионов долларов на разработку Gray Eagle к 2022 году. Однако беспилотник демонстрирует удручающе низкую надежность и множество неполадок.

Как отмечается в докладе заместителя помощника министра обороны по вопросам испытаний и оценки Эдварда Грира, начиная с марта 2011 года Gray Eagle демонстрирует низкую надежность всех основных подсистем, что приводит к бесконечным задержкам. В частности, в том же марте 2011 в Калифорнии беспилотник Gray Eagle разбился после того, как неисправный чип заблокировал подсистему, контролирующую управляющие аэродинамические поверхности.

Летные испытания были приостановлены, неисправный чип заменен, но до сих пор БПЛА не может налетать необходимое количество часов. Процент сбоев по-прежнему остается слишком высоким. Так, сам БПЛА в среднем имеет одну поломку на 25 часов полета, и это при требуемом минимуме одна поломка на 100 часов.

Наземная станция управления тоже не блещет надежностью: на 27 часов работы приходится одна поломка, вместо требуемой одной на 300 часов. Заказчику даже пришлось снизить это требование до 150 часов, так как ранее запланированной надежности в обозримом будущем вряд ли удастся добиться. Датчики Gray Eagle работают не намного лучше: один отказ на 134 часов работы вместо одной поломки на 250 часов.

В целом вывод неутешительный: в 2011 финансовом году Gray Eagle "проходил" лишь по четырем из семи показателям эффективности и не соответствовал по надежности требованиям, необходимым для полномасштабных испытаний, запланированных на август 2012 года.

Это плохая новость не только для сухопутных войск, но и для ВВС США, которые планировали за счет Gray Eagle удвоить свой парк беспилотников.

В настоящее время БПЛА того же класса, что и Gray Eagle, играют ключевую роль в борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные недостатки, эти аппараты являются одним из самых эффективных средств контрпартизанской борьбы. Именно поэтому Пентагон готов потратить 518 млн долл. на покупку 164 отнюдь не идеальных БПЛА Gray Eagle. Надо отметить, что несмотря на многочисленные недостатки, 4 Gray Eagle ежедневно выполняют полеты в Афганистане и, по словам военных, имеют 80% боеготовность.
Категория: Беспилотники | Просмотров: 939 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz