Военные технологии Пятница, 06.12.2019, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1312

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:21
ПРОЕКТИРУЕТСЯ ПАЛУБНАЯ ВЕРСИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ GRIPEN NG
Шведская фирма Saab объявила об окончании первого шага проектирования военного самолета Sea Gripen, палубной версии истребителя JAS 39 Gripen NG, докладывает Jane's. По словам управляющего проекта Sea Gripen Тони Огилви (Tony Ogilvy), в ходе первого шага производилась оценка всех доступных Saab технологий, по результатам которой стало ясно - "Saab имеет возможность создать палубную версию" Gripen.

Осуществление плана Sea Gripen будет полностью проведено в лондонском офисе Saab, открывшемся в сентябре 2011 года. В проекте принимают участие спецы английской фирмы GKN Aerospace, владеющие опытом в области создания самолетов для морской авиации. По результатам первого этапа проектирования Sea Gripen, в шведской фирмы пришли к выводу, что значительной переделки Gripen NG не потребуется.

Основными переменами станут: укрепленные стойки и крепления шасси, установка посадочного крюка, системы сцепления передней стойки шасси с тележкой катапульты авианосца, а также особое покрытие фюзеляжа самолета и основных аппаратов, способное отстоять Sea Gripen от брутального действия соленой воды. В настоящее время конструкция Gripen NG позволяет выполнять посадку при скорости снижения в 4,6 метра в секунду. По данным Saab, данный параметр следует увеличить до 7 метров в секунду.

При этом Gripen NG уже владеет такими необходимыми для палубного истребителя свойствами, как хорошая управляемость на малых скоростях полета с широким изменением углов тангажа и наклона, вероятность четкого следования наклону глиссады, крепкая силовая конструкция, защита главных частей фюзеляжа и крыльев от ржавчины и хорошая обзорность из кабины пилота. Sea Gripen, как предполагается, будет создан в 2-ух версиях: для взлета с палубы авианосца при помощи катапульты и вариант с укороченным взлетом.

О том, что Saab хочет создать палубную версию Gripen NG стало известно в мае 2011 года. Тогда было сообщено, что конструирование самолета потребует от 12 по 18 месяцев. Тесты будут проводиться в Линкопинге в Швеции, а поставка первых серийных самолетов клиентам может начаться в 2018 году. Истребитель будет возможно применять на авианесущих кораблях водоизмещением не менее 25 тысяч тонн.

К числу возможных клиентов Sea Gripen шведская фирма Saab относит Бразилию и Индию. В частности, в 2009 году Индия объявила тендер на поставку 16 палубных истребителей (заявка может быть увеличен до 40 самолетов). Saab подала заявку на участие в конкурсе. В нем еще принимет участие консорциум Eurofighter, планирующий создать палубную версию истребителя Typhoon.
Категория: Самолеты | Просмотров: 1322 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz