Военные технологии Пятница, 26.04.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


19:36
SIKORSKY ПОСТАВИЛА ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП CH-53K ДЛЯ НАЗЕМНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Компания Sikorsky, разрабатывающая тяжелый вертолет CH-53K для Корпуса морской пехоты США, передала с конвейера его первый прототип для наземных испытаний GTV (Ground Test Vehicle). После GTV будут построены четыре летных образца (Engineering Development Model), которые поднимутся в воздух в 2014-15 годах.
 
     «Основная цель GTV состоит в проверке динамических систем вертолета CH-53K путем тщательного тестирования и определении эффективности лопастей несущего винта, трансмиссии и двигателей, когда машина привязана к земле», сказал Майкл Торок (Michael Torok), вице-президент программы CH-53K. «Обширные наземные испытания должны подтвердить заданные характеристики динамических систем, а также гидравлических и электрических систем и авионики по требованиям морской пехоты к тяжелому вертолету следующего поколения».
 
     Новые вертолеты должны заменить CH-53E Super Stallion, начиная с 2019 года. Грузоподъемность CH-53K на внешней подвеске увеличится до более 27000 фунтов на дальность более 110 морских миль. Технология увеличения грузоподъемности включает двигатели GE38-1B мощностью 7500 л.с., разделенную передачу крутящего момента, что более эффективно распределит мощность двигателя на главный ротор, композитные лопасти четвертого поколения для увеличения подъемной силы и фюзеляж из композитных материалов.
 
     На главном заводе компании в Стратфорде (шт. Коннектикут) проводятся наземные тесты планера для структурных испытаний. Основные секции фюзеляжа поставляют Aurora Flight Sciences, ITT Excelis, GKN Aerospace и Spirit Aerosystems.
 
     Линия сборки прототипа находится на заводе в Вест-Палм-Бич. Наземные и летные испытания будут проводиться в летно-исследовательском центре в том же городке Флориды.
Категория: Вертолеты | Просмотров: 859 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz