Военные технологии Среда, 08.05.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


16:04
ИСТРЕБИТЕЛЬ F-35 ВСЕ ЕЩЕ СТАЛКИВАЕТСЯ С ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ
 

Истребитель F-35 компании Lockheed Martin завершил более трети запланированных летных испытаний, но по-прежнему сталкивается с проблемами с нашлемной системой пилота, разработкой программного обеспечения и интеграции вооружения, говорится в докладе Пентагона объемом 18 страниц. Об этом сегодня сообщает агентство Reuters.
 
В 2012 году количество летных испытаний и специальных тестов бортовых систем превысило запланированный график, но все еще остаются нерешенными некоторые прежние проблемы и фиксируются вновь выявленные недостатки. В рамках программы выполнено более 20 тысяч специальных тестов конструкции и оборудования, но нужно выполнить еще около 40 тысяч тестов.
 
 Lockheed Martin строит три модификации самолета для оснащения военной авиации США и 8 стран-участниц программы – Великобритании, Канады, Италии, Турции, Дании, Нидерландов, Австралии и Норвегии. Пентагон планирует закупить в общей сложности 2443 истребителя этого типа, хотя многие аналитики полагают, что на фоне бюджетных ограничений это количество может быть уменьшено.
 
Сообщается о все еще высоком уровне «дублирования и параллелизма» в программе разработки, производства и тестирования, которое, по мнению одного из высокопоставленных лиц, связано со «злоупотреблением служебным положением».
 
В докладе говорится, что в 2012 году было проведено 1092 летных испытания, что на 18% больше, чем было запланировано (927 полетов).
 
Модель F-35A для ВВС достиг контрольных точек меньше на 30%, что связано с эксплуатационными ограничениями и проблемами со створками отсека оружия. Проблемы также связаны с системой воздушной дозаправки самолета, что сказалось на испытаниях всех трех моделей истребителя.
 
Стелс-обшивка самолета, которая делает его практически невидимым для радаров противника, столкнулась с «отшелушиванием» при выполнении высокоскоростных высотных полетов из-за более высоких, чем планировалось, температурных режимов, на которые рассчитывалось покрытие. Версия F-35B для Корпуса морской пехоты летал больше, чем планировалось, но достиг контрольных точек меньше на 49% из-за проблем со створками отсека оружия и подъемного вентилятора двигателя при выполнении вертикального режима при посадке. Также были выявлены несколько трещин в нижней части планера, вследствие чего в декабре полеты приостанавливались.
 
Масса самолета остается относительно постоянной в течение последнего года, но среднее время критических сбоев увеличилось, говорится в докладе.
 
Версия F-35C для палубной авиации ВМС сталкивалась с проблемами по передаче видеоизображений на корабли, также во время одной боевой стрельбы были выявлены серьезные проблемы с системой охлаждения, которые в настоящее время решаются.
 
Требуется провести больше работ по защите топливных баков от взрыва, который могут вызвать разряды молний, сообщается, что в настоящее время полеты запрещены на расстоянии 25 км от молниеопасных районов.
 
Эти вопросы компания и пентагоновский офис программы F-35 пока не комментировали.
Категория: Самолеты | Просмотров: 904 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz