Военные технологии Пятница, 19.04.2024, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


19:15
«Еврофайтер» ждет АФАР

Консорциум «Еврофайтер> (Eurofighter) намерен в середине 2014 г. заключить со своими европейскими партнерами в авиастроении соглашение по разработке бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) для истребителя «Тайфун» (Typhoon).
 Об этом сообщил еженедельник «Дифенс ньюс» со ссылкой на заявление представителей консорциума, сделанное на авиасалоне «Дубай эйршоу-2013» (Dubai Airshow-2013).
 
Предполагается, что более точно условия контракта будут уточнены к концу 2013 г. и уже в середине 2014 г. контракт будет подписан. В рамках контракта разработку БРЛС с АФАР будет осуществлять «Еврорадар» (Euroradar) во главе с итальянской компанией «Селекс- ЕС» (Selex ES). Конкретные сроки и бюджет программы пока не разглашаются.
 
В том случае, если контракт, как и ожидается, будет подписан в середине 2014 г., срок, который пройдет с момента принятия решения Управлением НАТО по программам истребителей «Еврофайтер» и «Торнадо» NETMA (NATO Eurofighter and Tornado Management Agency) о создании «Еврорадар» для разработки БРЛС с АФАР, составит около 2 лет. NETMA осуществляет руководство над программами эти истребителей со стороны Великобритании, Германии, Италии и Испании. Юридически оформленная попытка создать производственные стандарты для будущей БРЛС с АФАР, которая подходила бы как европейским, так и мировым оператора «Тайфуна», неоднократно вызывала критику со стороны специалистов.
 
Относительно медленное совершенствование боевых возможностей истребителя «Тайфун» частично вызвано стремлением представителей промышленности и правительств европейских государств существенно изменить его конструкцию. Вероятно, определенное влияние оказывает на этот процесс оказывает NETMA, которая стремится упростить модернизацию самолета в связи с тем, что в последнее время наблюдается увеличение числа иностранных и снижение количества европейских заказчиков. В настоящее время, помимо участвовавших в разработке самолета стран Европы, «Тайфун» стоит на вооружении Австрии, Омана и Саудовской Аравии. Самолет принимает участие в тендерах, объявленных Бахрейном, Катаром, Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ), Малайзией и Кувейтом. В состав консорциума «Еврофайтер», производящего истребители «Тайфун», помимо других предприятий, входят компании «БАЕ системз» (BAE Systems), ЕАДС (EADS) и «Финмекканика» (Finmeccanica).
 
В настоящее время продолжаются работы над созданием БРЛС компании «Селекс-ЕС», известной как «Кэптор-Е» (Captor-E). Часть этих работ финансируется представителями промышленности. Серийный самолет «Тайфун» со специальный аппаратурой готов к летным испытаниям, которые последуют после установки на него БРЛС с АФАР. Ожидается, что он совершит первый полет в конце 2013 г., после чего будет оснащен опытным образцом БРЛС в первой четверти 2014 г.
 
Представители консорциума «Еврофайтер» заявили, что ударные возможности самолета также будут улучшены. В настоящее время подготавливаются летные испытания «Тайфун» с крылатыми ракетами «Шторм Шэдоу» (Storm Shadow) и «Таурус» (Taurus).
 
Предполагается, что летные испытания «Тайфун» с ракетой «Шторм Шэдоу» проведет компания «Алениа Аэрмакки» (Alenia Aermacchi). Проведение испытаний ожидается в скором времени. Начало летных испытаний ракеты «Таурус» планируется в декабре 2013 г. По сообщениям представителей консорциума «Еврофайтер», процесс интеграции «Шторм Шэдоу» будет завершен к 2015 г.
 
Ряд СМИ заявляют, что большая часть работ по интеграции «Шторм Шэдоу» в систему вооружения самолета финансируется Саудовской Аравией. Это оружие используется на самолетах «Торнадо» (Tornado), эксплуатируемых Великобританией, Саудовской Аравией и Италией.
 
В настоящее время проводится работа по интеграции ракеты «Метеор» (Meteor) класса «воздух - воздух» для поражения целей за пределами прямой видимости типа BVRAAM (beyond visual range air-to-air missile). Внимание специалистов также привлекли подвесные топливные баки обтекаемой формы. Они устанавливаются на истребитель таким образом, благодаря которому не сокращается число узлов подвески вооружения. По словам представителей консорциума «Еврофайтер», дальнейшее исследование таких подвесных топливных баков напрямую зависит от наличия интересов со стороны заказчика, причем все страны, имеющие на вооружении «Тайфун», выразили подобную заинтересованность.
 
Последняя версия истребителя «Тайфун» «трэнш-3» (Trenche 3) - в ближайшем будущем будет производиться на предприятиях всех стран- участников консорциума «Еврофайтер». Она будет приспособлена для установки дополнительных топливных баков; вместе с тем, они в базовый комплект поставки не включены. Первый истребитель этой серии, принадлежащий ВВС Великобритании, поднимется в воздух в конце 2013 г.
 
Категория: Самолеты | Просмотров: 888 | Добавил: Kkorablevv | Теги: «Еврофайтер», АФАР, ждет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz