Военные технологии Пятница, 26.04.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1322

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


12:16
КИТАЙСКИЙ J-16 ПРОТИВ ИНДИЙСКОГО СУ-30МКИ. ГОНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Сравнение боевых возможностей новейшего китайского многофункционального истребителя J-16 (верхнее фото) с его индийским визави Су-30МКИ (нижнее фото) может быть интересным, пишет сегодня mil.news.sina.com.cn.

J-16 превосходит Су-30МКИ по двум важным параметрам — китайский самолет оснащен бортовым радаром с активной ФАР и более совершенными УР воздушного боя PL-10 с инфракрасной ГСН. По сообщениям зарубежных СМИ, J-16 имеет радар с АФАР с полотном антенного поля диаметром около 1 м (около 2000 приемно-передающих модулей) и максимальной выходной мощностью около 6 кВт, средняя мощность 2 кВт. Су-30МКИ оснащен РЛС типа «Барс» с пассивной ФАР с максимальной выходной мощностью также около 6 кВт, но средняя мощность составляет всего 1 кВт. Таким образом, китайский истребитель обладает радаром со средней мощностью, в два раза превосходящем индийский. Более высокая средняя мощность радара позволит китайскому истребителю обнаруживать индийского противника на большей дистанции, что даст ему значительное тактическое преимущество в воздушном бою.

Однако Су-30МКИ имеет переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое улучшает управляемость по тангажу, общую маневренность и повышает скорость набора высоты, но в то же время ПГО увеличивает радиолокационную заметность самолета.

В настоящее время индийские Су-30МКИ оснащены УР воздушного боя Р-73Э с ИК ГСН, созданных еще по технологиям 1970-х годов. Эта ракета уступает по своим характеристикам новейшей китайской PL-10, которая имеет более совершенную ИК ГСН.

Оба самолета имеют общие недостатки, связанных с силовой установкой. J-16 с двигателями FWS-10 и Су-30МКИ с АЛ-31ФП имеют суммарную тягу на форсаже примерно 25 т. По сравнению с базовым образцом Су-27С оба самолета имеют увеличенный пустой вес (вследствие наличия кабины для второго члена экипажа) примерно на 1 т, что уменьшает тяговооруженность истребителей.

Таким образом, резервы для наращивания скоростных и маневренных характеристик обоих самолетов лежат в наращивании тяги силовой установки. С этой целью тяга FWS-10 на форсаже должна достигнуть 14 т и более.

ВВС Индии также планируют модернизировать свои Су-30МКИ по программе «Супер Сухой» с оснащением радаром с АФАР (на базе технологий РЛС «Жук-АЭ») и более мощными двигателями 117С с тягой 14,5 т. Таким образом, соперничество J-16 и Су-30МКИ будет продолжаться.

 

Категория: Самолеты | Просмотров: 1020 | Добавил: Kkorablevv | Теги: СУ-30МКИ., гонка, индийского, китайский, J-16, возможностей, против | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz