Военные технологии Среда, 11.12.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Беспилотный Вертолет «ХАСКИ»

 


Роботизированный малоразмерный беспилотный Вертолет Специальный проект БПЛА «Хаски»

Вертолет-робот

Вертолет-робот относится к классу легких вертолетов, который может быть использован для решения широкого круга практических задач:
- мониторинг территорий и объектов;
- ведение поисковых работ;
- геологическая разведка, аэросъемка местности;
- выполнение авиационных химических работ.
Характеристики силовой установки
Тип 2ГТД
Взлетная мощность, кВт 14,2

Часовой расход топлива, кг/ч 17

Вертолет имеет несущий винт небольшого диаметра, это дает возможность выполнять посадку на площадки ограниченных размеров.
Конструкция вертолета позволяет транспортировать его на небольшом автоприцепе для легкового автомобиля.

Весовые данные  
Максимальный взлетный вес, кг 90

Масса полезной нагрузки, кг 42

Стандартный запас топлива, кг 20

Несущий винт двухлопастной с упругим креплением лопастей. Лопасти выполнены из композиционных материалов.
Рулевой винт двухлопастной с одним общим горизонтальным шарниром. Лопасти рулевого винта изготовлены из композиционных материалов.

Основные геометрические характеристики  
Длина с вращающимися винтами, мм 3750

Длина, мм 3365

Диаметр НВ, мм 3195

Высота, мм 1074

База шасси, мм 1511

На вертолете силовой агрегат смонтирован в центре фюзеляжа и состоит из двух газотурбинных двигателей.
Мощность от силового агрегата через ременную передачу и обгонную муфту передается на приводной вал главного редуктора.

Энерговооруженность  
Мощность электропитания, выделяемого для полезной нагрузки по цепи 12 В, Вт 250

Система автоматического управления полетом

С наземной станцией управления постоянно поддерживается двухсторонняя связь, которая позволяет изменять полетное задание, получать информацию о текущем местонахождении Вертолета, а также состояние всех параметров навигационной системы и других устройств, подключенных к периферийному универсальному интерфейсу. Связь осуществляется путем передачи коротких информационных пакетов пол запросу с наземной станции или с заранее запрограммированным интервалом. Использование новейших технологий позволяет значительно улучшить пилотажные характеристики Вертолета, при этом значительно снизить вес и энергопотребление всего бортового оборудования управления полетом.

Система управления:
- автономная навигация,
- автоматическое исполнение полетного задания,
- автоматическое выполнение процедур при потере связи/аварии,
- автоматическое ожидание команд,
- телеметрия непрерывная/ по запросу
Наземная станция управления, которая используется с Вертолетом, имеет значительно меньший размер, чем у существующих БПЛА и меньший объем энергопотребления, а также не требует специального транспортного средства.
Для управления и программирования полетного задания не требуется никаких специальных навыков пилотирования. Система снабжена искусственным интеллектом и защищает оборудование от некорректных команд оператора, которые могут привести к разрушению системы.

Управление  
Управление полетом Автоматическое/дублирующее

Дальность связи -100 км

Каналы данных UHF, 9,6-38,2 Кбод

Тип топлива Jet А1 или К1 керосин

Информация, полученная от Вертолета, визуализируется на цветных 19” ЖК мониторах. Текущие параметры датчиков навигационной системы отображаются графически в легко читаемой форме. Так же предусмотрена возможность управления с нескольких наземных станций. 
Кроме того, предлагаемая конструкция значительно уменьшает стоимость и размеры комплекса и позволяет уменьшить численность наземной команды. Предлагаемое оборудование было разработано в виде двух, связанных между собой, систем: бортовой аппаратуры управления полетом и наземной станции управления.
Особенностью оборудования является то, что оно имеет возможность одновременного использования дополнительных модулей, которые расширяют возможности комплекса, необходимые для выполнения поставленной задачи. Оборудование универсально и может быть установлено на любом другом БПЛА, характеристики которого соответствуют описанным.

Общие летные характеристики  
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч 150

Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 110

Статический потолок без учета влияния близости земли, м 1800

Практический потолок, м 4000

Минимальная высота полета на маршруте, м 100

Максимальная скороподъемность, м/с 9,2

Практическая дальность полета, км 130


Продолжительность полета (высота 100-500 м), ч 1,2

При условии установки на Вертолет многорежимной системы видеонаблюдения, НСУ позволяет осуществлять прием, обработку и визуализацию на дисплеях консоли видеоизображения, принятого от Вертолета.
Большинство рутинных задач, которые выполняет НСУ, происходят в автоматическом режиме, при этом нет необходимости оператору иметь специальные навыки пилотирования.
При выполнении полетного задания, Вертолет постоянно ведет статистику о наличии связи с несколькими НСУ одновременно, и эта информация доступна всем НСУ, имеющим в данный момент связь с Вертолетом. В данном случае Вертолет используется в качестве ретранслятора для обмена данными между несколькими НСУ, т.е. НСУ могут обмениваться информацией между собой. Например, оператор одной НСУ может общаться с оператором другой НСУ посредством интегрированной оболочки телетайпной связи.
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz