Военные технологии Пятница, 22.11.2024, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

БПЛА Boeing A160 Hummingbird (YMQ-18)

 БПЛА A160 Hummingbird – многофункциональный беспилотный вертолет, разработанный американской компанией Boeing Advanced Systems и предназначенный для выполнения различных миссий от разведки и наблюдения до перевозки грузов на дальние расстояния  и на больших высотах.

Основной конструктивной особенностью БПЛА A160 является использование нетрадиционного жесткого ротора с лопастями конического переменного сечения, что позволяет ротору работать в широком диапазоне скоростей вращения. Беспилотник А160 оснащается EO/IR (Electro-Optical/Infrared) полезной нагрузкой, а также имеет отсек в носовой части фюзеляжа под полезную нагрузку до 450 кг, а на внешней подвеске БПЛА A160 может нести различные виды вооружения.

БПЛА A160 может работать как с дистанционным управлением, так и полностью в автономном режиме, с использованием системы GPS-навигации, при автоматических режимах: взлета, полета по маршруту, возвращения на базу и посадки.

Разработка БПЛА A160 Hummingbird началась в марте 1998 года компанией DARPA. Первый прототип беспилотника имел трехлопастной ротор. Первый испытательный полет БПЛА  A160 осуществил 29 января 2002 года. В дальнейшем беспилотник стал оснащаться 4-х лопастным ротором, который приводил во вращение четырехцилиндровый бензиновый двигатель от компании Subaru. C сентября 2003 года компания Boeing присоединяется к дальнейшей разработке БПЛА A160s. Контракт на проектирование, разработку и тестирование 4-х БПЛА A160s был заключен на сумму в 75 млн. $.

БПЛА Boeing A160 Hummingbird ударный вариант

С мая 2004 года на БПЛА A160 устанавливается РЛС с синтезированной апертурой. В августе 2005 года компания Boeing заключает контракт в 50 млн. $ с компанией Naval Warfare Air Center для разработки широкого спектра адаптационной полезной нагрузки.

30 ноября 2005 года БПЛА A160 совершил свой первый получасовой полет с новым 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 390 л.с. 15 июня 2007 года на беспилотник устанавливается новый турбинный двигатель, 27 сентября был совешен 8-ми часовой автономный полет с полезной нагрузкой весом 1350 кг. 10 декабря 2007 года один из прототипов БПЛА A160Т разбился во время испытательного полета. После решения проблем в системе управления беспилотником летные испытания продолжилиь 26 марта 2008 года.

9 мая 2008 года на полигоне Юма в штате Аризон БПЛА A160Т показал свою возможность зависать на высоте 4500 м., впоследствии испытания продолжились и на высоте 6000 м. 14 мая 2008 года БПЛА A160 смог продержаться в воздухе 18,7 часа, а совершив посадку на его борту осталось топлива еще на 90 мин.

В августе 2009 года прошли 3-х дневные успешные учения БПЛА A160Т совместно с БПЛА Kaman K-MAX. Беспилотник показал способность работать на высоте  1800 м. с полезной нагрузкой массой 1225 кг. в течении 6 часов.

Программа развития БПЛА A160 ставит перед собой амбициозные планы достигнуть дальности полета 4000 км, при работе на высоте 9100 м. в течении 24 часов.


Технические характеристики:

- длина – 10,7 м.;

- диаметр ротора – 11 м.;

- вес пустого – 1134 кг.;

- максимальный взлетный вес – 2948 кг.;

- максимальная скорость – 258 км/ч;

- продолжительность полета – 20 ч.;

- максимальная высота полета – 8530 м.;

Дальность полета – 3150 км.

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz