Военные технологии Четверг, 05.12.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Су-30



Су-30 (по кодификации НАТО — Flanker-C) — советский/российскийдвухместный многоцелевой истребитель. Создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ путем глубокой модернизации последнего. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.


В отличие от Су-27УБ, Су-30 способен выполнять боевые действия, связанные с большой дальностью и продолжительностью полёта и эффективным управлением группой истребителей. На Су-30 применялись системы дозаправки топливом в полёте, навигационные системы, был расширен состав аппаратуры управления групповыми действиями, а также была усовершенствована система жизнеобеспечения. За счёт установки новых ракет и системы управления вооружением, была значительно повышена боевая эффективность самолёта.


  Су-30К (коммерческий) — коммерческий вариант двухместного истребителя-перехватчика на базе Су-27УБ с системами дозаправки топливом в полете и спутниковой навигации (GPS).

  Су-30МК (модернизированный, коммерческий) — двухместный ударный самолёт, предназначенный для поставок на экспорт.

  Су-30МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский) — версия Су-30МК для Алжира.РЛС БРЛС Н-011М [5]

  Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский; Flanker-H) — версия Су-30МК для Индии.Многофункциональный двухместный истребитель с передним горизонтальным оперением и двигателем с отклоняемым вектором тяги, с БРЭО производства в рамках международной кооперации Россия-Франция-Израиль-Индия, с новой БРЛС Н-011М "Барс" с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), и расширенным составом вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

  Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) — версия Су-30МК для Китая.Двухместный истребитель, без переднего горизонтального оперения, с расширенными возможностями работы по наземным целям БРЛС Н001М модернизирована в БРЛС Н001ВЭ.

  Су-30МК2 — усовершенствованная версия Су-30МК.РЛС Н001[5]

  Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малазийский) — версия Су-30МК для Малайзии. Основана на версии Су-30МКИ.РЛС БРЛС Н-011М [5]

  Су-30МКВ (модернизированный, коммерческий, венесуэльский) — версия Су-30МК2 для Венесуэлы.

  Су-30М2 — версия Су-30МК2, предназначенная для ВВС России.

  Су-30СМ — модернизированный Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России.

  Су-30КН (коммерческий) — двухместный истребитель на базе Су-30К с модернизированным составом БРЭО и РЛС с дополнительным автономным радиолокационным каналом.Установлен приёмник А-737 спутниковой навигационной системы с поддержкой ГЛОНАСС и NAVSTAR. В радиолокационную станцию Н001 добавлен вычислитель для новых режимов работы (картографирования земной поверхности и селекции движущихся целей).В обеих кабинах самолёта телевизионные экраны индикаторов прямой видимости заменены на жидкокристаллические цветные дисплеи МФИ-55, впоследствии на МФИ-68.В системе управления оружием (СУО) добавлен вычислитель МВК для сопряжения СУО с новыми управляемыми ракетами классов "воздух-воздух" и "воздух-земля".


На экспортных модификациях Су-30 широко применяется оборудование иностранного производства — бортовые компьютеры, навигационное оборудование и т. д. ОКБ «Сухой» сотрудничает с поставщиками из Франции, Индии, Израиля.


Лётно-технические характеристики


  Экипаж: 2 человека

  Длина: 21,9 м

  Размах крыла: 14,7 м

  Высота: 6,36 м

  Площадь крыла: 62 м²

  Масса:

  пустого: 16380 кг

  Нормальная взлётная масса: 24900 кг

  Максимальная взлётная масса: 34500 кг

  Предельная взлетная масса: 38800 кг

  топлива: 9640 кг

  Нагрузка на крыло:

  при максимальной взлётной массе: 532 кг/м²

  при нормальной взлётной массе: 398 кг/м²

  Двигатели: 2 × ТРДДФ «АЛ-31Ф» (АЛ-31ФП на Су-30М2)

  Тяга максимальная: 2 × 7770 кгс

  Тяга на форсаже: 2 × 12 500 кгс

  Масса двигателя: 1520 кг

  Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости

  Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

  Тяговооружённость:

  при нормальной взлётной массе: 1,00

  при максимальной взлётной массе: 0,84

  при предельной взлётной массе: 0,76




Лётные характеристики


  Максимальная скорость:

  на высоте: 2125 км/ч (2,0 М)

  у земли: 1350 км/ч (1,13 М)

  Дальность полета:

  у земли: 1270 км

  на высоте: 3000 км

  боевой радиус: 1500 км

  Продолжительность полёта: 3,5 ч (без дозаправок)

  Практический потолок: 17300 м

  Скороподъёмность: 13800 м/мин

  Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 g

  Длина разбега/пробега: 550/750 м


  Пушечное: 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1

  Точки подвески: 12

  Боевая нагрузка: 8000 кг

  Подвесные вооружения:

  6 управляемых ракет средней дальности Р-77, Р-27Р или Р-27ЭР, Р-27Т или Р-27ЭТ с ТГС и 6 ракет ближнего боя Р-73 с ТГС;

  Свободнопадающие бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц) или по 250 кг (28 единиц);

  Контейнеры КМГ-У (до 7 единиц) или блоки НАР С-13 и С-8 (до 4 единиц);

  Возможны различные комбинации управляемого и неуправляемого вооружения различного класса.




 

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz