Военные технологии Пятница, 22.11.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


23:03
Морской винтокрылый БПЛА NRUAV

В рамках сотрудничества с Индией компания Malat, принадлежащая Israel Aerospace Industries (IAI), разработала морскую винтокрылую беспилотную систему NRUAV (Naval Rotary Unmanned Air Vehicle). Эта беспилотная палубная система предназначена для обеспечения морской многослойной разведки и наблюдения. Она основана на произведенной Malat гарнитуре (Helicopter Modification Suite, HeMoS) для существующих проверенных пилотируемых морских платформ вертикального взлета и посадки. 


Используемые в качестве "летающей мачты", NRUAV могут расширить зону охват корабля на гораздо большей акватории, обеспечивая раннее предупреждение и обнаружение самолетов, крылатых ракет, надводных кораблей и даже подводной активности. Например, его радар может легко обнаружить патрульный катер с расстояния в 80 морских миль, автоматически обнаружить и отследить надводные цели и эффективно обработать до 64-х воздушных целей. Вертолет, переоборудованный в беспилотную платформу, может быть оснащен разнообразной полезной нагрузкой для осуществления многоцелевой деятельности, включающей в себя обеспечение безопасности морских перевозок, борьбу с терроризмом и морским пиратством, морское наблюдение и другихе задачи, и всё это независимо от погодных условий.



В качестве воздушной платформы был выбран надежный, простой, имеющий отличные летные характеристики и широко используемый в ВМФ Индии вертолет HAL Chetak - версия известного вертолета Alouette III. В качестве набора разведывательного оборудования и оборудования связи и управления были использованы наработки БПЛА Heron. По заявлениям компании, этим оборудованием можно легко оснастить любой вертолет. Вертолет HAL Chetak способен находиться в воздухе в течение 6 часов на расстоянии до 150 км от базового корабля.



Сообщается о двух прототипах аппарата совершающих в настоящее время испытательные полеты в Израиле. Аппарат успешно выполнил автоматические взлет и посадку с неподготовленных площадок и палубы корабля, опираясь на тесную координацию управления полета вертолетом с движением корабля в сложных погодных условиях.

Основными функциями и возможностями NRUAV являются:
Автоматические вертикальные взлет и посада с динамических (морских) платформ
Боевая разведка и оценка ущерба в режиме реального времени
Дневное, ночное и всепогодное загоризонтное обнаружение целей и целеуказание
Гибкий мультисенсорный набор с расширенными вариантами нагрузки 


Полезная нагрузка
Электро-оптический датчик, дневной/ночной, с автоматическим сопровождением цели и измерением дальности до цели
Многорежимный радар с функциями:
Наблюдение за морской обстановкой
Дальнее обнаружение
РЛС с обратной синтетической апертурой и искусственной апертурой
Обнаружение движущихся целей
Определение дальностиНавигация и определение погодных условий
Обнаружение, идентификация и сопровождение воздушных целей
Обеспечение мероприятий радиоэлектронной борьбы


Тактико-технические характеристики:
Наибольшая взлетная масса: 2200 кг
Наибольшая полезная нагрузка: 220 кг
Диаметр несущего винта: 11.02 м
Диаметр хвостового винта: 1.91 м
Длина: 12.84 м
Общая высота: 2.97 м.
Продолжительность полета: 6 часов
Дальность: 150 км
Наибольшая высота полета: 4500 м
Крейсерская скорость: 110 км/ч
Наибольшая скорость: 185 км/ч
Категория: Беспилотники | Просмотров: 1340 | Добавил: Kkorablevv | Теги: бпла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz