Общественное воздействие на Сухой / КнААПО T-50/I-21/Article 701 ПАК ФА или Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации после 29 января 2010 года летных испытаний предоставила достаточных Высоком Разрешении, видеозаписи камеры, и случайные раскрытия информации для выполнения начального технического, технико-стратегическим, и стратегическая оценка этой новой высокой производительности низкому наблюдаемых истребитель многоцелевой.
Наблюдаемое дизайн прототипа работают временные supercruising и вектором тяги двигателей, общие для производства Су-35С Flanker. Конфигурация предназначена для проверки аэродинамических и производительность системы, и явно не предназначены для полной проверки низких наблюдаемых. Новый 35 - 40 классов klbf 3D ТВЦ supercruising двигателя для ПАК ФА в настоящее время разрабатывается НПО Сатурн.
Анализ ПАК ФА прототип планера формирование показывает, дизайн которого носовой части фюзеляжа, на входе, верхней части фюзеляжа, крыла и хвост планера поверхности Очень низкий наблюдаемый (VLO / стелс) формирование которых является весьма конкурентоспособным по отношению к США F-22A Raptor и YF-23 ATF конструкций. Кормовая и в центре нижней части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа и сопла формирование уступает F-22A Raptor и YF-23 ATF конструкций, разделяя те же недостатки, как F-35 Joint Strike Fighter. Это может быть артефактом использование временных двигателей, и неопределенность в отношении кормовой и луч сектора наблюдаемых производительность останется позднее прототипы с двигателями производства и кормовой / нижней части фюзеляжа формирования имеются.
Анализ ПАК ФА прототип планера аэродинамических особенностей показывает, дизайн, который превосходит все западные эквиваленты, что обеспечивает «крайние ловкость, лучше, чем Су-35С, на протяжении большей части полета конверт. Это достигается за счет совместного использования 3D управление вектором тяги двигателя, форсунки, все движущиеся поверхности хвоста, и изысканный аэродинамический дизайн с расслабленным направленности статической устойчивости и тщательного распределения массы для контроля инерционные эффекты. ПАК ФА оснащен необычайно надежные шасси высокой скорости снижения, предназначенных для операций короткого взлета и посадки.
Раскрытие информации указывают, что пакет авионики и систем подходят будут выведены из Су-35С дизайна, с той существенной разницей в использовании очень высокой мощностью апертурой продукт Х-диапазона многомодовых РЛС АФАР. Пять АФАР отверстия, предназначенные для производства ПАК ФА самолетов. С высокой степенью интеграции авионики набор предназначен для обеспечения аналогичных данных слияния и сетевые возможности F-22A Raptor.
Имеющиеся данные свидетельствуют в это время зрелого производство ПАК ФА дизайн имеет потенциал, чтобы конкурировать с F-22A Raptor в VLO производительности ключевых аспектов, и будет превосходить F-22A Raptor аэродинамически и кинематически. Таким образом, с технологической точки зрения стратегии, ПАК ФА оказывает все наследие американского истребителя, а F-35 Lightning II Joint Strike Fighter, стратегическое значения и нежизнеспособных после ПАК ФА добивается МОК в 2015 году.
Подробная стратегический анализ показывает, что единственной жизнеспособной стратегией выживания стратегический теперь оставшиеся в Соединенные Штаты прекратить совместные программы истребитель немедленно, перенаправить освободить средства для дальнейшего развития F-22 Raptor, а также использовать варианты F-22 самолета основной истребитель для всех Соединенных Штатов и союзников TACAIR потребностей.
Если Соединенные Штаты не в корне изменить его планы на будущее тактических воздушных сил, преимущество на протяжении десятилетий в ближайшее время будет потеряно и американских воздушных сил станет артефактом истории.
|