Военные технологии Пятница, 22.11.2024, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0


22:03
Т-60С
Предположительное изображение Т-60 по версии Петра Бутовского - российского корреспондента AIR International.

Проект сверхзвукового бомбардировщика средней дальности ОКБ "Кулон" (позже - им. П.О.Сухого), замена Ту-22М3. НИОКР начаты на основе аванпроекта перспективного бомбардировщика Т-60 предложенного ЦАГИ в 1981 г. При разработке аванпроекта Т-60 в ЦАГИ и проекта Т-60С в ОКБ им. П.О.Сухого использованы наработки по проекту бомбардировщика Т-4МС этого же КБ. Главный конструктор - Н.Черняков, ведущий конструктор отдела проектов - В.Ф.Маров. Вероятно, в 1982-1983 г.г. после продувок моделей Т-60 аванпроекта ЦАГИ в трубах Т-106. Т-112 и Т-113 и отказа от "двухтрубных" ТРДД произведена перекомпоновка проекта по типу, который нами считается Т-60С. Принятие самолета на вооружение планировалось к 2003 г. Видимо после смены руководства КБ в 1983-1985 г.г. произошло еще одно изменение проекта на "объект 54".  Точной визуальной идентификации самолета нет.  По умолчанию - предположительные ТТХ аванпроекта ЦАГИ Т-60.
 Двигатели:
- Т-60 (аванпроект ЦАГИ) -  2 х ТРДД с изменяемой степенью двухконтурности ("двухтрубные") с плоскими соплами Рыбинского КБ моторостроения (главный конструктор - П.А.Колесов, в первоисточниках по Т-60С ошибочно назван "Колосов"); двигатель прошел стендовые испытания в КБ П.А.Колесова. Тяга по 23500 кг (проектная).
 
 
- Т-60С (проект ОКБ П.О.Сухого) - 2 х ТРДД Р-79 тягой по 18500 кг, позже Р-179-300 или АЛ-41Ф (изделие 20) тягой по 18500-21000 кг.
 
Конструкция планера проектировалась с использованием современных композиционных материалов с внутренним размещением боевой нагрузки. В конструкции используются технологии снижения радиолокационной заметности. В аванпроекте ЦАГИ использовалось крыло изменяемой геометрии и общая компоновка типа Т-4МС. По нашему мнению, в окончательном проекте Т-60С используется обычное треугольное крыло и интегрированная компоновка фюзеляжа (подобная Су-27) с меньшими габаритами и массой. В более позднем проекте "объект 54" произошел возврат к компоновке Т-60.
 
Длина:
- 40 м
- 31.3-40 м (оценка, Т-60С)
Размах крыла:
- 24-37 м
- 19.6-25 м (оценка, Т-60С)
Стреловидность крыла - 30-70 град.
Высота:
- 10 м
- 7.5-8 м (оценка, Т-60С)
 
Масса взлетная максимальная - около 85000 кг
Масса взлетная - около 80000 кг
Масса пустого - около 32000 кг
Масса полезной нагрузки максимлаьная - 20000 кг
 
Скорость максимлаьная (на большой высоте) - 2.04М
Скорость крейсерская (на большой высоте) - 2.02М
Дальность максимальная - 6000 км
Дальность с максимальной ПН - 2200 км
Потолок практический - 20000 м
Потолок крейсерский - 15000 м
Вооружение - 4-6 КРБД или аэробаллистических ракет на внутренней подвеске барабанного типа МКУ6-172. Возможные типы КРБД - AS-15 / Х-55, AS-16 / Х-15, Х-101, противорадиолокационные ракеты Х-31.
 
Оборудование:
Комплекс БРЭО Ш-141 разрабатывался СКБ "Земля" ЦНПО "Ленинец" (главный конструктор М.А.Грамагин) в 1985-1990 г.г. для Су-27ИБ (Су-34) и Т-60С. 
Категория: Самолеты | Просмотров: 1306 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz