На F-35A начали следующий этап испытаний - интеграцию систем для возможности несения ядерного
оружия. На предыдущих этапах самолет
успешно совершил взлет и посадку с установленной ракетой AIM-120, в дальнейшем также отрабатывалось применение
расширенного диапазона средних ракета класса 'воздух-воздух'.
Это был первый раз, когда оружие общался с самолетом во
время полета с использованием канала передачи данных.
"В октябре мы провели ряд тестов с различными системами
вооружения JDAM и AMRAAM", сказал
полковник Родерика Л., руководитель программы F-35. "Мы доказали, мы можем
провести их безопасно, и что макеты, которые точно соответствуют по массе и
свойствам реальному оружию, могут отделиться от самолета вполне благополучно.
Теперь идет этап интеграционного тестирования, мы должны доказать что самолет
может говорить с оружием и, что оружие может говорить с самолетом ".
До 26 октября, модели ракет без внутренней электроники были
использованы во всех испытаниях ядерного оружия для F-35. AIM-120 AMRAAM использовалась
во время тестирования содержащая полную электронную начинку, но без ракетного
двигателя.
Успешное тестирование интеграционных систем истребителя,
наряду с максимально безопасным отделением боеприпасов, означает, что комплексная
программа испытаний F-35 продвигаются по графику, к завершающей фазе реальных
боевых стрельб, которые планируется начать в начале 2013 года.
Начиная с февраля и продолжается до конца апреля, команда проводила
испытания около 2-х видов вооружений в неделю, сказал Родерика.
"Это будет только начало того, что я бы охарактеризовал
как наиболее амбициозную программу применения вооружений в истории интеграции
на борту воздушного судна", сказал он.
F-35A может перемещать до 9000 кг различных видов
вооружений, с помощью 10 узлов подвески. F-35A оснащен четырьмя внутренними узлами
для оружия, чтобы обеспечить максимальную скрытность во время полета. На каждом
крыле по 3 узла подвески – должны использоваться при условии подавленной или
максимально ослабленной ПВО противника
|