Военные технологии Суббота, 30.11.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:18
ПЯТЫЙ ПОТЕРЯННЫЙ F-22. УРОВЕНЬ АВАРИЙНОСТИ СРЕДИ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ РАЗНЫХ ТИПОВ

15 ноября во Флориде разбился пятый истребитель типа F-22 Raptor, пилот успешно катапультировался, напоминает strategypage.com 23 ноября и привел коэффициенты аварийности среди военных самолетов разных типов. В трех катастрофах из пяти пилоты «Рапторов» выжили.
 
Первая катастрофа случилась в 1992 году, когда был потерян прототип YF-22, первый серийный истребитель был потерян в 2004 году, предпоследние катастрофы случились в 2009 и 2010 годах.  
 
13 декабря был выпущен последний 187-й серийный образец F-22. Производитель самолета компания Lockheed Martin законсервировала производственную линию в надежде на возобновление выпуска истребителей. Было построено 8 прототипов самолета, с их учетом построено 195 машин (с вычетом пяти потерянных самолетов общее количество F-22 составляет 190 единиц). Большинство прототипов выведены из летной эксплуатации. В боевых частях ВВС находятся 182 самолета F-22 (15 эскадрилий, из них три учебные).
 
С учетом недавней аварии коэффициент аварийности F-22 составляет 6 на 100 тысяч часов налета. В число аварий вводятся не только катастрофы самолетов, но и любой инцидент, повлекший за собой ремонт самолета на сумму более 1 млн долл США. Аварийность F-15 и F-16 составляет 3-4 на 100 тысяч часов налета. ВВС Индии, в основном оснащенные российскими самолетами, имеют уровень аварийности 6-7 (для сравнения, этот показатель для ВВС стран НАТО составляет 4-5). Уровень аварийности в ВВС Индии более высок, чем в военной авиации России и Китая.
 
Самый низкий уровень аварийности среди американских стратегических бомбардировщиков имеет самолет В-52 (менее 1,5 на 100 тыс часов), В-1 имеет уровень 3,48. По сравнению со сверхзвуковым В-1 и высокотехнологичным В-2 бомбардировщик В-52 больше походит на «летающий грузовик». Таким образом, В-52, несмотря на свой возраст, является самым дешевым и надежным самолетом бомбардировочной авиации.
 
Новые самолеты всегда имеют более высокий уровень аварийности. Как ожидается, в процессе многолетней эксплуатации уровень аварийности F-22 составит не более 2-3.
 
Боевые самолеты становятся все более надежными, одновременно становясь все более сложными. Например, в начале 1950-х годов истребитель F-89 имел уровень аварийности 383 на 100 тысяч часов налета. В следующем десятилетии этот показатель для истребителей нового поколения составил примерно 20. В то время признанный наиболее надежным истребитель-бомбардировщик F-4 имел уровень аварийности до 5. Боевые самолеты становятся все более надежными и простыми в обслуживании, несмотря на растущую сложность конструкции и оборудования. Это достигается применением встроенных датчиков контроля, которые оперативно выявляют потенциальные проблемы.
Категория: Самолеты | Просмотров: 1111 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz