Военные технологии Понедельник, 25.11.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0


13:32
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ IVECO PUMA (ИТАЛИЯ)

Бронеавтомобиль IVECO «Puma» относится к семейству лёгких бронетранспортеров колесной формулы 4х4 и 6х6, созданные по инициативе Consorzio Iveco / Oto Melara. Планами командования итальянской армии планировалось дополнить тяжелые пушенные бронеавтомобили «Centauro» высокомобильных бригад более легкими бронированнными машинами с колесный формулой 4х4. В соответствии с требованиями вооруженных сил специалистами консорциума Iveco / Oto Melara Мелара был разработан бронеавтомобиль «Puma». В первой половине 1988 г. был построен первый опытный образец IVECO «Puma» в начале 1989 г. второй. Эти две машины предназначались для проверки ходовой части и удобства работы экипажа. Следующие три прототипа, построенные в 1990 г., были уже полностью бронированными машинами. К 1997 г. построено шесть бронеавтомобилей IVECO «Puma».


Компоновка бронеавтомобиля IVECO «Puma» аналогична компоновке опытной машины 6634; кстати, первые две опытные IVECO «Puma» имели фирменное обозначение 6634 G, что лишний раз подчеркивает преемственность конструкции. Интегральный корпус монококовой конструкции изготовлен из высокопрочной стали. Интересной особенностью является то, что наклон бортов корпуса образован не отдельными бронелистами, установленными под углом, а гибкой одного бронелиста. В результате общее количество бронелистов, образующих корпус машины сведено к минимуму: два бортовых, лобовой, кормовой, крыша и днище. В бортах машины имеется по одной открывающейся вперед двери, еще одна дверь имеется в кормовом бронелисте. На всех дверях установлены смотровые приборы и амбразуры для стрельбы из личного оружия. В передней части машины с небольшим смещением вправо от оси установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель. На первых двух машинах применялся автомобильный дизель жидкостного охлаждения Фиат 8141.47 мощностью 125 л.с. На последующих устанавливался дизель марки 8042.45 мощностью 180 л.с. Коробка передач автоматическая, шестискоростная (пять скоростей вперед, одна назад). Подвеска колес независимая, в отличие от пружинной подвески колес бронеавтомобиля 6634 на IVECO «Puma» установлены гидропневматические амортизаторы. Все колеса ведущие, шины фирмы Мишлен размером 11.00х16.


Место водителя находится слева от оси машины, сзади двигателя, справа от него находится одно место для десантника. Место командира находится в центре боевого отделения под командирской башенкой, установленной на крыше корпуса. Еще два сиденья для десантников расположены по бокам от места командира и два вблизи кормового бронелиста. Все члены экипажа и десантники размещаются лицом вперед. Особенностью IVECO «Puma» является отсутствие каких-либо окон с бронестеклами у водителя и командира, что на машинах такого класса весьма редкое явление. Водитель имеет три неподвижных перископических наблюдательных прибора. Его сиденье регулируется по высоте, и вне боевой обстановки он управляет машиной, высунув голову в открытый люк. На командирской башенке установлены пять перископических наблюдательных приборов, дающих суммарное круговое поле обзора. На кронштейне рядом с командирской башенкой возможна установка 7,62-мм MG 42/59 или 12,7-мм пулемета М2НВ. В задней части корпуса, с каждого борта, установлено по три дымовых гранатомета.

По различным причинам испытания и разработка бронеавтомобиля IVECO «Puma» очень сильно затянулись. На вооружение армии Италии первые машины поступили только в 1998 г. За годы испытаний успела измениться и тактическая концепция использования бронеавтомобилей. Как и следовало ожидать, «ни джип, ни БТР» не будут использоваться в качестве транспортера пехоты, предназначенного для сопровождения тяжелых «Кентавров». Конструкторам пришлось разработать увеличенную IVECO «Puma» с колесной формулой 6х6 и боевой массой 7,5 т, способную перевозить девять человек, включая водителя. Изначально предполагалось на базе IVECO «Puma» 4х4 разработать целую гамму различных машин, от командно-штабной до носителя 81-мм миномета. Теперь все специализированные варианты бронеавтомобиля планируется делать на базе машины с колесной формулой 6х6. До 1997 г. построено 4 опытных бронеавтомобиля IVECO «Puma» 6х6.

Тактико-технические характеристики IVECO «Puma»
Экипаж (десант), чел. 1 (6)
Колесная формула 4х4
Боевая масса, кг 5500
Длина, м 4,65
Ширина, м 2,08
Высота по крыше корпуса, м 1,67
Колесная база, м 2,75
Ширина колеи, м 1,75
Дорожный просвет, м 0,39
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 105
Запас хода по шоссе, км 800
Емкость топливного бака, л 150
Вооружение: 
Калибр основного орудия, мм 7.62 
Калибр вспомогательного орудия, мм 12.7 
Возможна установка ракеты MBDA Milan 
Возможна установка ракеты Mistral

Категория: Танки/РСЗО/САУ/Авто | Просмотров: 1236 | Добавил: Kkorablevv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz