Военные технологии Понедельник, 25.11.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


14:32
США АДАПТИРУЮТ БОЛЬШИЕ БЕСПИЛОТНИКИ К МАЛЫМ КОРАБЛЯМ
Агентство перспективный исследований Пентагона (DARPA) в ближайшее время объявит тендер на адаптацию средневысотных беспилотных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета к применению на небольших кораблях класса LCS. Как сообщает Flightglobal, фактически участникам тендера необходимо будет разработать технологии, позволяющие аппаратам, подобным MQ-1 Predator (на фото), оперировать с небольшой палубы кораблей ближней морской зоны.
 
В рамках программы LCS для ВМС США строятся два типа кораблей: «Фридом» и «Индепенденс». Длина первого типа составляет 115,3 метра, ширина ─ 17,5 метра, осадка ─ до 4,1 метра, а водоизмещение 2,8 тысячи тонн. Для второго типа эти параметры составляют 127,8 метра, 30,4 метра, 4,6 метра и 2,6 тысячи тонн соответственно. Корабли оборудованы небольшими по размерам вертолетными палубами, непригодными для применения летательных аппаратов с фиксированным крылом.
 
Согласно предварительным требованиям агентства Пентагона, беспилотники для кораблей прибрежной зоны должны быть разведывательными. Их грузоподъемность должна быть не менее 272 килограммов, а дальность полета ─ не менее 900 морских миль (1,4 тысячи километров). Программа разработки нового беспилотного аппарата получила название TERN. В рамках этого проекта планируется построить по меньшей мере один летный прототип.
 
Каких именно технических решений ожидает DARPA, пока неизвестно. Ранее в порядке эксперимента американские компании проводили испытания летательных аппаратов с измененной формой крыла, более подходящей для полетов на малых скоростях, а также с двигателями увеличенной тяги и даже ракетными ускорителями. Некоторые из таких технологий были опробованы на транспортниках C-130 Hercules и разведывательных самолетах U-2, испытания которых проводились на авианосцах. Полетная палуба авианосцев в несколько раз короче взлетно-посадочной полосы, необходимой для C-130 и U-2.
Категория: Беспилотники | Просмотров: 1098 | Добавил: Kkorablevv | Теги: малым, сша, АДАПТИРУЮТ, беспилотники, КОРАБЛЯМ, Большие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz