На Международной вертолетной выставке в Тяньцзине был представлен макет перспективного вертолёта соосной схемы с тяговым винтом. По заявлению представителей Авиастроительной корпорации Китая AVIC, вертолет будет выполнен в беспилотной схеме.
Перспективный вертолет получил название K800 и как предполагается совершит свой первый полет уже в 2014 году. Об этом со ссылкой на издание Сhinese Мilitary Review «Военный информатор».
Максимальная взлетная масса вертолета будет составлять 800 кг. при этом скорость полета будет значительно выше любого существующего вертолета.
Уже по его облику можно легко догадаться, каков главный принцип изобретения. Машина, оборудованная двумя подъёмными винтами противоположного вращения, дополнена тяговым воздушным, шестилопастным винтом.
В конструкции вертолета буддут активно применены композитные материалы, что и обеспечит такую сравнительно не большую взлетную массу.
Данный вертолет должен стать демонстратором новых технологий и будет использоватся аналогично американскому Sikorsky X2.
Сикорский X2 (англ. Sikorsky X2) — экспериментальный вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Прототип вертолёта соосной схемы с толкающим винтом построен на базе экспериментального S-69.
Эта машина использует концепцию опережающей лопасти (ABC), имеет два четырехлопастных несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, и хвостовой толкающий воздушный винт (шесть лопастей).
Винты приводятся в движение от одного турбовального двигателя — LHTEC T800.
Управление вертолета полностью электронное, то есть отсутствует механическая связь между органами управления и исполняющими устройствами.
|