Военно-морские силы США модернизируют свой авианосный флот серией кораблей следующего поколения, которые будут оснащены новейшими технологиями, включая большее количество беспилотных аппаратов.
DCS09-371-5 Northrop Grumman Shipbuilding Newport News file
Новые авианосцы класса «Ford» — это первый новый случай проектирования кораблей такого типа со времён строительства авианосца «Nimitz» в конце 60-х годов. Их огромные размеры и число различных структур и соединений на борту заслужили им прозвище «плавучих городов».
Первое судно класса Ford, только что законченный авианосец «Gerald R. Ford», будет спущено на воду 9 ноября в рамках особой церемонии. Формально оно заступит на службу во Флоте в 2016 году.
Авианосцы класса Ford несут на себе целый комплекс продвинутых технологий, включая радарные системы последнего поколения и более эффективные ядерные энергоустановки. Судно также имеет более крупную лётную палубу и три самолётных лифта. Эти усовершенствования позволяют носителям класса Ford выполнять на 25 процентов больше полётных миссий, чем их предшественники – корабли класса Nimitz.
Когда авианосец Ford официально заступит на службу, с него также будут запускаться дроны в рамках беспилотных миссий для наземных вооружённых сил.
Ford весит почти 100 тысяч тонн, и заступив на службу он станет «плавучим городом» для более чем 4.600 человек экипажа и 75 воздушных судов.
Также новый авианосец является самым энергоэффективным судном из когда-либо построенных, и первым несёт на своём борту больше электрических систем, которые заменили устаревшие паровые. Вся проводка корабля составляет астрономические 3 миллиона метров электрических кабелей.
|