НЬЮ-ДЕЛИ, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Атомная подводная лодка (АПЛ) пятого поколения будет обеспечена возможностью интеграции в единое информационное пространство минобороны в режиме реального времени. Об этом заявил ИТАР-ТАСС в ходе выставки "ДефЭкспо-2014" генеральный директор ОАО "Санкт- Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (СПМБМ "Малахит") Владимир Дорофеев.
Отвечая на вопрос, по каким параметрам будет отличаться АПЛ 5-го поколения, он сказал: "Отличительные черты перспективного подводного корабля надо искать не в повышенной ск
... Читать дальше »
Россию пытаются обвинить в нарушении международных договоров по ограничению вооружений
На конференции по безопасности, проходившей в конце прошлой недели в Мюнхене, глава МИД РФ Сергей Лавров обратил внимание иностранных коллег на новые попытки США и их союзников по НАТО предъявить сомнительные претензии к России. Утверждалось, что наша страна якобы нарушает Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД). За день до конференции американская газета New York Times опубликовала статью, в которой речь ведется об испытаниях у нас в стране «новой крылато
... Читать дальше »
Институт ВМС США сообщает, что этим летом будут проведены испытания демонстратора БЛА Х-47В на вопрос совместимости с пилотируемыми самолетами, сообщает blogs.ottawacitizen.com 3 февраля. Беспилотник будет взаимодействовать с самолетами на палубе авианосца и в воздухе, заявил директор программы контр-адмирал Мэт Винтер (Mat Winter).
17 мая 2013 года беспилотник впервые совершил посадку на палубу авианосца USS George HW Bush (CVN 77). Затем в течение двух месяцев два прототипа Х-47В совершали посадку и взлет с палубы авианосцев USS George HW Bush (CVN-77) и USS Theodore Roosevelt (CV
... Читать дальше »
Истребитель F-35A (версия для ВВС) получил возможность летать ночью и в плохих погодных условиях, но пока сохраняется запрет летать во время ураганов с молниями, сообщает aereo.jor.br 7 февраля.
Способность летать ночью и в сложных метеорологических условиях (СМУ) позволит значительно расширить объем летных испытаний и интенсифицировать подготовку пилотов. Ранее дислоцированные на базе Эглин (Флорида) и Эдвардс (Калифорния) истребители F-35A могли летать только днем и в ясную погоду, чтобы сохранять визуальный контакт (т.н «истребитель ясного неба»).