Измененный Boeing
X-48C вылетел в начале этой недели в под контролем исследовательского центра НАСА на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Беспилотный самолет X-48C вылетел в 7:56 утра по тихоокеанскому летнему времени и поднялся на высоту 5500 футов. X-48C представляет собой масштабную модель тяжеловесного, дозвукового беспилотника, который представляет из себя самолет треугольной формы. Boeing и NASA считают, что концепция "треугольника" предлагает большой потенциал в долгосрочной перспективе, значительно снизив при этом расход топлива и уровнень шума. "Работники NASA, мы очень рады вступить в следующий этап летных испытаний по изучению и проверке аэродинамических характеристик и эффективности смешанных концепции треугольного крыла", сказал Боб Либик, старший технический сотрудник и руководителя программы.
"В наших предыдущих летных испытаний Х-48B, мы доказали, что самолетом можно управлять легко и эффективно во время взлета и посадки и других низкоскоростных режимах полета ", сказал Либик . "В X-48C, мы будем оценивать шумность беспилотника на низких скоростях полета". X-48C представляет собой модифицированную версию самолета X-48B, на котором летал 92 раза в НАСА Драйден в период между 2007 и 2010 годами. На X-48C установлены два 89-фунтовых турбореактивных двигателя, вместо трех 50-фунтовых двигателя на B-модели. "Мы очень рады вернуться в воздух, чтобы начать сбор данных в этом малошумный конфигурации," говорит Хизер Малишка, X-48C менеджер проекта.
В то время как Boeing непрерывно изучает и применяет инновационные технологии за счет совершенствования текущего и следующего поколения продуктов, летные испытания X-48C является примером того, что компания смотрит гораздо дальше в будущее в своих революционных концепциях, которые приводят к еще большему прорыву в науке. "Боинг был лидером в области технологий аэрокосмической отрасли почти 100 лет. Наши сотрудники работают для решения сложных задач и создания перспективных авиационных систем, от сегодняшнего самолета 787 Dreamliner и P-8A Poseidon до многоцелевых военных самолетов X-48C, который исследует идеи и прорывы для будущих достижений. Каждый день наша команда опирается на наше наследие революционных технических достижений, которые улучшили жизнь людей во всем мире ", сказал Джон Трейси, главный технический директор Boeing и старший вице-президент по проектированию. Инженеры Boeing будут работать в тесном сотрудничестве с инженерами НАСА во время летных испытаний X-48C, которые, как ожидается, продолжатся в течение 2012 года. Беспилотник X-48C будет качественно отличатся от X-48B, проектная группа разработала программное обеспечение управления полетом. По оценкам экспертов в течение следующих 15 до 20 лет может быть разработана версия с заправкой топливом в воздухе и большой грузоподъемностью для военных целей. X-48C, по оценкам, максимальная скорость около 140 миль в час, максимальная высота 10000 футов.
|