Главная » 2012»Август»24 » ПРОХОДЯЩИЙ ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 ТЕСТИРУЮТ НА ПРИМЕНЕНИЕ В БОЮ
20:15
ПРОХОДЯЩИЙ ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 ТЕСТИРУЮТ НА ПРИМЕНЕНИЕ В БОЮ
Новейший многоцелевой истребитель Су-35, проходящий в настоящее время государственные испытания, тестируют на реальное боевое применение, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
В Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны РФ имени Чкалова продолжаются госиспытания многофункционального сверхманевренного истребителя
Су-35 . По программе летных испытаний уже выполнено более 650 полетов.
"В настоящее время проводятся летные испытания с реальным боевым применением истребителя
Су-35 ", - сказал Дрик.
Ранее во время госиспытаний летчики ГЛИЦ на
Су-35 выполняли полеты по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости самолета, его силовой установки и комплекса бортового оборудования.
Также проведены важные наземные и летные испытания по проверке информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы.
"Испытания данной машины идут в соответствии с программой госиспытаний. Предварительное заключение заказчика по результатам проведенного этапа государственных совместных испытаний истребителя
Су-35 которое дает право осуществлять поставки истребителей в летные части в соответствии с планами текущего года, планируется получить в октябре текущего года", - сказал Дрик.
Су-35 станет основным истребителем ВВС, добавил он.
До конца этого года ВВС должны получить первые шесть истребителей С
Су-35 . До 2020 года Минобороны планирует закупить около 90 этих новейших истребителей.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
"Ирбис" не только обладает сравнивыми характеристиками с АФАР, но и по некоторым параметрам превосходит их. АФАР как и любая система при всех ее плюсах не лишена и минусов, а у ПФАР из минусов только большие габариты да меньшая надежность (относительно АФАР, но в целом довольно высокая). Так что АФАР нужны для всяких "стелсов" вроде Ф-22 и ПАКФА, а обычные истребители и ПФАРкой отлично обойдутся.
На обычные истребители вроде МиГ-29 существующие РЛС на основе ПФАР банально не влезают по размерам. Почему,собственно,в США и Евросоюзе переход произошл сразу на РЛС с АФАР.