Военные технологии Понедельник, 25.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


13:41
ТЕХНОЛОГИИ СУ-35 СЭКОНОМЯТ КИТАЮ 10 ЛЕТ
В настоящее время Россия ведет активные переговоры с Китаем по заключению второго соглашения о защите интеллектуальной собственности. Сможет ли новый договор защитить технологии истребителя Су-35 от незаконного копирования, задается вопросом канадский военный журнал Chinese Defense Review (вероятно, имеется в виду Kanwa Defense Review – «ВП»). Cтатью из этого журнала сегодня опубликовал mili.cn.yahoo.com.
 
Первое соглашение подобного рода между Россией и Китаем было подписано в конце 2008 года, но оно не предотвратило появление китайских версий Су-33 и Су-30МК2 (соответственно, J-15 и J-16). Китай уже объявил J-15 собственной разработкой с независимыми интеллектуальными правами, разработка J-16 началась после 2008 года.
 
Не исключено, что планер Су-35 появится на улучшенной версии J-16. В 2005 году Китай приобрел 24 истребителя Су-30МК2 (известно, что в рамочном соглашении по Су-35 также называется количество 24 машины, первоначально Пекин планировал купить лишь несколько единиц).
 
Китай считает, что в свое время Россией были переданы интеллектуальные права на Су-27 (начало 1990-х годов), и почему бы стране не иметь право создавать модификации на его базе? По некоторым сведениям, в первоначальном контракте действительно были некие «юридические лазейки», интеллектуальные права обсуждались в «неформальной обстановке». Если Китай будет считать Су-35 очередной версией под индексом Су-27М (именно таким был первоначальный индекс), снова возникнут споры об интеллектуальной собственности на этот самолет.
 
Без всякого сомнения, и без разрешения России Китай будет использовать двигатели 117С для оснащения перспективного истребителя J-20. Получение ТРДДФ с управляемым вектором тяги и повышенной тягой позволит реализовать «мечту Китая» придать J-20 способность совершать полет на сверхзвуковой крейсерской скорости и выходить на режимы сверхманевренности. Технологии 117С также могут быть применены на двигателях WS-10A истребителей J-11B и J-15, не останутся без внимания и технологии бортовой РЛС «Ирбис-Э» с пассивной ФАР.   
 
В целом, если Китай доберется до Су-35, его авиастроительная промышленность сэкономит, по меньшей мере, 10 лет в разработке истребителей нового поколения, пишет канадский журнал. Качественный разрыв с ВВС России также будет значительно сокращен. До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ. Технологии 117С значительно сократят технологический разрыв между российским истребителем пятого поколения Т-50 и китайским J-20. Если новые российские двигатели поступят в Китай в 2016 году, вполне возможно, что в 2019-2020 годах J-20 поступит на вооружение ВВС НОАК (почти одновременно с поступлением Т-50 на вооружение ВВС России).
 
Категория: Самолеты | Просмотров: 1836 | Добавил: Kkorablevv | Теги: Су-35, технологии, СЭКОНОМЯТ, Китаю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Oleg   (09.04.2013 23:14) [Материал]
Вот если бы первоначальный контракт действительно нормально заключили, без всех етих "юридических лазеек" то сейчас бы Россия не оказалась в таком положении и Китай не получил бы такой форы на военом рынке с технологиями СУ-35. В такой ситуации а и незнаю что делать. Положение вкрай печалоное. посмотрим что предпримут нашы "умы" государства

2 Ewgeny22   (11.04.2013 18:06) [Материал]
Опять своруют тупо китайцы, плевали они на все права и патенты, у них просто не получиться сделать сразу. Двигатели на свои самолеты до сих пор у нас покупают, нормально не могут сделать свои, ресурс в 3 раза ниже получается, чем у наших двигателей. Так что никакие договора не подействуют, надо просто продавать большую партию самолетов, все равно передерут, что смогут. А нам уже надо следующее поколение запускать в производство.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz