Главная » 2013»Ноябрь»30 » АМЕРИКАНЦЫ НАЧАЛИ ИСПЫТАНИЯ ЛЕГКОГО ШТУРМОВИКА SCORPION
17:50
АМЕРИКАНЦЫ НАЧАЛИ ИСПЫТАНИЯ ЛЕГКОГО ШТУРМОВИКА SCORPION
Американская компания Textron начала наземные испытания перспективного штурмового самолета Scorpion, сообщает Flightglobal. Самолет пока выполняет пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме предприятия в Уичите в Канзасе и руление. После завершения этого этапа испытаний, Scorpion 5 декабря 2013 года выполнит первый полет. Как ожидается, штурмовик поднимется в воздух с авиабазы "Макконнел" ВВС США в Канзасе.
Разработка штурмовика Scorpion ведется с апреля 2012 года компанией Textron совместно с AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие компания Cessna, занимающаяся сборкой самолетов. Предприятия намерены предложить новый штурмовик ВВС США в качестве более дешевой альтернативы существующим сегодня штурмовым самолета A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle. Кроме того, Scorpion планируется поставлять и на экспорт.
Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.
Интересная техника, немаловажно, что вес меньше 10 тонн, то что наземные испытания проходят успешно, не доказывает того, что в небе он будет вести себя также уверенно, как и на земле. Хотелось бы узнать как он себя покажет в воздухе...
А по мне,так наоборот,ничего интересного и особенного не вижу,кроме,как удешевления и стоимости и облегчения весовых характеристик предыдущих моделей штурмового самолета A-10 Thunderbolt II и истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle.Тем более,читал где то,что изначально предполагалась большая маневренность этой машины,в частности разворот на 180 градусов за 5 секунд..Но испытания показали,что надо работать дальше..