Военные технологии Понедельник, 25.11.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Самолеты [944]
Беспилотники [297]
Вертолеты [233]
Ракетное вооружение [283]
ПВО/ПРО/ЗРК/ПЗРК [260]
ВМФ [397]
Танки/РСЗО/САУ/Авто [310]
Стрелковое оружие [266]
Военные технологии [144]
Разведка, спецслужбы [82]
Армия [74]
Политика и прочее [524]

Наш опрос
Если начнется война...
Всего ответов: 1323

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


12:28
КИТАЙ ЗАВЕРШАЕТ 2013 ГОД ДВУМЯ КРУПНЫМИ УСПЕХАМИ В ВОЕННОЙ АВИАЦИИ

Китай завершает 2013 год двумя крупными программами в области военной авиации — началом серийного производства истребителей J-10B компании Chengdu Aircraft Corporation и первым полетом второго прототипа тяжелого транспортного самолета Y-20 компании Xian Aircraft Corporation, сообщает janes.com 22 декабря.
 
В начале декабря в китайском интернете появились фото двух истребителей J-10B с бортовыми номерами 101 и 103. В июле 2013 года появилось изображение сборочной линии этих самолетов, что, вероятно, свидетельствует о начале серийного производства. Первый прототип самолета впервые появился в марте 2009 года. Сообщается, что компания выпустила более 250 одноместных и двухместных истребителей этого типа (соответственно J-10A и J-10S) для ВВС и авиации ВМС НОАК..
 
Основными отличиями новой модификации от J-10A/S являются новый воздухозаборник с регулятором впуска воздуха, что снижает вес и радиолокационную сигнатуру, носовой обтекатель увеличенного размера, где, как полагают, размещена бортовая РЛС с активной ФАР компании NRIET и оптико-электронный датчик впереди кабины, также на верхней части киля установлена система предупреждения о ракетном нападении или система РЭБ.
 
J-10B будет иметь такую же номенклатуру вооружения, что и базовые варианты, а также двойными пилонами для подвески УР класса «воздух-воздух» PL-12 компании Luoyang. Более мощный радар с АФАР может позволить использование дальних ракет класса «воздух-воздух» и ракет CM-400AKG компании CASIC с окологиперзвуковой скоростью полета для поражения наземных и морских целей.
 
Однако на новых J-10B все еще используются двигатели АЛ-31Ф российской компании «Сатурн». Прототип новой версии с двигателем WS-10A компании Shenyang-Liming появился в начале 2011 года, однако ограниченное количество этих ТРДДФ может означать, что ими в первую очередь будут оснащаться истребители J-11B и J-15 компании Shenyang Aircraft Corporation.
 
Второй прототип Y-20 впервые поднялся в воздух 16 декабря (первый - 26 января 2013 года). Видео показывает, что вторая машина не имеет никаких внешних отличий от первой машины. Второй образец также оснащен двигателями Д-30КП с тягой 12 т российского производства. В настоящее время Китай разрабатывает, по меньшей мере, три типа турбовентиляторных реактивных двигателей, один их которых WS-20 (создан на базе WS-10A) с тягой 13 т может быть установлен на серийных машинах. Оснащенный этими двигателями самолет сможет полностью реализовать свой потенциал по достижению полезной нагрузки более 60 т.
 
В информационном выпуске телекомпании города Хубэй говорится, что НОАК могут принять на вооружении первые серийные самолеты Y-20 в 2017 году. В сообщении также утверждается, что Китай начал переговоры об экспортной поставке Y-20 неназванному иностранному заказчику.
 
Категория: Самолеты | Просмотров: 920 | Добавил: Kkorablevv | Теги: год, двумя, завершает, китай, УСПЕХАМИ, 2013, военной, авиации, крупными | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Патриот из России   (29.12.2013 07:47) [Материал]
Китайцы трудоголики - факт. Но,что касается высоких технологий - только с чьей-то подачи. Это не плохо - прсто это так,как есть !

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя (напишите здесь что-нибудь) *:
Email: (не обязательно)
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz